Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:

Создание деревянной текстуры


Шаг 1
Создайте новый документ с такими параметрами:

Создание деревянной текстуры


Инструментом Заливка (Paint Bucket Tool) залейте фон чёрным цветом. Потом выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и настройте так: Стиль – Радиальный, Градиент – от чёрного к белому, Режим – Осветление (Screen).

Создание деревянной текстуры


Сделайте несколько заливок разного размера, как показано ниже:

Создание деревянной текстуры


Шаг 2
Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Облака (Clouds Filter). Чтобы облака на покрыли весь холст, нужно их немного ослабить. Сразу после применения фильтра перейдите в меню Фильтр » Ослабить облака (Filter > Fade clouds). Введите значение 50% и Режим – Мягкий свет (Soft Light).

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Шаг 3
Повторите процесс с фильтров ещё раз, но используйте фильтр Волокна (Fibers Filter).

Создание деревянной текстуры


Ослабьте облака на 7% и оставьте Режим– Нормальный (Normal).

Создание деревянной текстуры


Шаг 4
Перейдите к коррекции Постеризовать (Posterize) и введите значение 18:

Создание деревянной текстуры


Сделайте копию слоя на всякий случай.

Шаг 5
Примените фильтр Цветовой контраст (High Pass Filter):

Создание деревянной текстуры


Шаг 6
Выберите оба слоя и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) и растяните по вертикали на 250%.

Создание деревянной текстуры


Шаг 7
Создайте новый заливочный слой Цвет (Fill Layer - Solid Color) и выберите коричневый цвет (цвет дерева). Расположите его в нижней части палитры слоёв. Установите Режим наложения слоя с фильтром Цветовой контраст – Яркий свет (Blending Mode – Vivid Light), Непрозрачность – 50%. Скройте резервную копию и увидите результат:

Создание деревянной текстуры


Шаг 8
Сделайте видимым резервный слой, перейдите в палитру каналов и сделайте копию канала Красный (Red). Сделайте выделение всего холста (Ctrl+A) и инвертируйте цвета (Image – Invert). Теперь можете удалить резервный слой из палитры слоёв, так как у нас есть копию в канале Alpha. Перейдите в меню Выделение»Загрузить выделенную область (Select > Load Selection) и копию красного канала. Создайте новый корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) и немного затемните изображение:

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 9
Создайте ещё один корректирующий слой Кривые (Layer – Curves), чтобы сделать изображение более натуральным.

Создание деревянной текстуры


Каждый канал нужно настроить отдельно:

Создание деревянной текстуры


Шаг 10
Сделайте копию слоя с деревом и понизьте её Непрозрачность до 20%. Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter): Угол – 90, Смещение – 70 пикселей. Это создаст слабую текстуру:

Создание деревянной текстуры


Шаг 11
Создайте новый канал в палитре каналов. Примените тот же фильтр Волокна (Fibers Filter), что и ранее. Растяните по вертикали на 250% и перейдите в меню Выделение»Загрузить выделенную область (Select > Load Selection), выберите канал Alpha 2.

Создание деревянной текстуры


Создайте слой Кривые (Layer – Curves) над слоем с фильтром Размытие в движении.

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 12
Создайте слой Градиент (Fill Layer – Gradient) поверх остальных. Используйте градиент от прозрачного к чёрному, чтобы создать виньетирование.

Создание деревянной текстуры


Установите Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и понизьте Заливку (Fill) слоя до 30%.

Создание деревянной текстуры


Шаг 13
На мой взгляд, изображение имеет слишком насыщенные цвета. Чтобы это исправить, создайте слой Тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже:

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 14
Выберите все слои в палитре слоёв и сгруппируйте их (Ctrl+G). Назовите группу “Wood”.

Создание деревянной текстуры


Шаг 15
Мы добавим логотип на текстуру и состарим его. Перейдите в меню Файл»Поместить (File > Place) и выберите любое изображение на свой взгляд. Я использовал логотип Psdtuts.

Создание деревянной текстуры


Расположите свой рисунок как Вам угодно и поместите его в группу “Art” (Ctrl+G).

Шаг 16
Скройте группу “Art”, перейдите в палитру каналов и сделайте копию канала Красный (Rеd). Перейдите в меню Кривые (Curves) и сделайте изображение чёрно-белым, как показано ниже. Инвертируйте цвета канала (Image – Invert):

Создание деревянной текстуры


Загрузите выделение и создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves) слоем с рисунком. Ничего не изменяйте в коррекции Кривые, просто нажмите ОК. Выберите корректирующий слой и перейдите в меню Слой»Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask) (Ctrl+Alt+G). Теперь корректирующий слой будет применён только к рисунку. Перейдите к коррекции Кривые и настройте так, чтобы края рисунка стали тёмными.

Создание деревянной текстуры


Шаг 17
Скройте группу “Art” и сделайте копию канала Синий (Blue):

Создание деревянной текстуры


Перейдите в меню Кривые (Cuves):

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Выберите группу “Art” и перейдите в меню Выделение»Загрузить выделенную область (Select > Load Selection), загрузите канал, над которым только что работали. Перейдите в меню Слой»Слой-маска»Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All). Это скроет части рисунка. Если Вам кажется, что эффект от маски слишком сильный, кликните на иконке маски группы “Art” и перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте, как Вам нужно.

Шаг 18
Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и напишите “Wood” в группе “Art” поверх остальных слоёв. Я немного наклонил буквы при помощи режима Свободное трансформирование (Free Transform). Непрозрачность текстового слоя – 85%.
Кликните правой кнопкой на текстовом слое и выберите Растрировать текст (Rasterize Type).

Создание деревянной текстуры


Шаг 19
Перейдите в палитру каналов и найдите канал с фильтром Волокна (должен быть Alpha 2). Кликните правой кнопкой на канале и выберите Дублировать канал: Документ (Document) – Новый (New), Имя (Name) – Displace. Сохраните файл.

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 20
Выберите слой с рисунком и примените фильтр Смещение (Displace Filter). Настройте, как показано ниже, выберите файл displace.psd, который мы сохранили в предыдущем шаге.
Выберите слой с текстом “Wood” и проделайте то же самое.

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 21
Я хочу обесцветить и заменить красный цвет рисунка. Создайте корректирующий слой Тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) над слоем с рисунком. Автоматически должна появиться обтравочная маска.

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры


Шаг 22
Мне понравилась маска группы, поэтому я решил взять тот канал и применить к текстуре дерева. Выберите канал, который мы использовать для маскировки группы “Art”. Нажмите Ctrl+A, потом Ctrl+C. Выберите слой с виньетированием в группе “Wood” и нажмите Ctrl+V. Таким образом мы скопируем чёрно-белые пиксели из канала в слой. Установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light) и Заливку (Fill) – 15%.

Создание деревянной текстуры


Шаг 23
Создайте новый слой (Create New Layer) поверх остальных в палитре слоёв. Перейдите к Заливке (Shift+F5):

Создание деревянной текстуры


Примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter):

Создание деревянной текстуры


Установите Режим наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность – 20%. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и увеличьте слой с шумом до 200%.

Создание деревянной текстуры

Создание деревянной текстуры




Обсудить данный урок на форуме





Ссылка на источник урока