Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:

Столкновение планет в небе


Загрузите эти элементы:

Текстура планеты
Звёздное небо
Ландшафт
Галактические кисти
Кисти кометы
Звёздные кисти
Космическая туманность

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1920х1200 пикселей. Вставьте в него изображение звёзного неба. Назовите этот слой “Stars Layer”.

Столкновение планет в небе


Шаг 2
Скопируйте изображение ландшафта в наш документ. Уменьшите его до 50%. Потом увеличьте высоту до 70%.

Столкновение планет в небе


Вы увидите неприятные стык двух изображений (неба и ландшафта). Чтобы это исправить, создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Mask Layer”. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) размером 200 пикселей с мягкими краями. Обрисуйте границу двух слоёв, как показано ниже.

Столкновение планет в небе


Сделайте выделение слоя “Mask Layer” (Ctrl+Click), вернитесь на слой “Landscape” (слой с ландшафтом) и нажмите Delete.

Столкновение планет в небе


Шаг 3
Вставьте изображение туманности и назовите слой “Nebula Layer”. Уменьшите его до 50%. Сделайте копию этого слоя и расположите два слоя с туманностью, как показано ниже. Установите Режим наложения – Замена светлым (Blending Mode – Lighten), Непрозрачность – 50%. Инструментом Ластик (Eraser Tool) с мягкими краями устраните проблемы с границами копий.

Столкновение планет в небе


Шаг 4
Создайте новый слой “Planet Texture”. Скопируйте текстуру планеты в наш документ и уменьшите до 50%. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте круглое выделение размером с планету. Инвертируйте выделение (Select – Inverse) и нажмите Delete.

Столкновение планет в небе


Перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и настройте, как показано ниже.

Столкновение планет в небе


Сделайте выделение слоя “Planet Texture” и примените фильтр Сферизация (Spherize Filter) со значением 100%. Потом перейдите в меню Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и настройте, как показано ниже, чтобы сделать планету темнее.

Столкновение планет в небе


Сделайте выделение формы планеты и залейте его белым цветом на новом слое. Этот слой назовите “Highlight Layer”. Сдвиньте выделение и нажмите Delete.

Столкновение планет в небе


Сделайте копию белого слоя, перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), чтобы отразить её. Настройки сверху должны быть такими: Ш: 100% и В: 100% (W:-100% and H:-100%). Расположите слой, как показано ниже. Объедините оба белых слоя (Ctrl+E). Сделайте выделение середины слоя “Highlight Layer” и создайте новый слой (Create New Layer), залейте выделение чёрным цветом. Назовите этот слой “Shadow Layer”.

Столкновение планет в небе


Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением радиуса 42 пикселя. Этот фильтр нужно применить к слоям “Shadow Layer” и “Highlight Layer”. Установите Режим наложения обоих слоёв – Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Непрозрачность одного слоя – 100%, а другого – 80%.

Столкновение планет в небе


Изменения будут не очень сильно заметны. Я сделал копию слоя “Highlight Layer”, чтобы усилить эффект. Я повторил процесс создания слоя “Highlight Layer”, но создавал свечения меньшего размера. На картинке ниже можете посмотреть, где я располагал источники света. У меня получилось два источник света с противоположных сторон.

Шаг 5
Сделайте копию всех слоёв с планетой и сгруппируйте их (Ctrl+G). Назовите группу “Planet Group”. Оригинальные слои поместите в другую группу и скройте её. Это лучше способ подстраховать себя на случай ошибок.
Измените размер группы “Planet Group” до 40%. Сейчас мы добавим световые эффекты, звёзды и другие элементы космоса. Для этого нам понадобятся все три набора кистей, которые Вы загрузили в начале урока.
Начнём со звёзд. Выберите кисть “Stars7” размером 200 пикселей белого цвета. Создайте новый слой под группой “Planet Group” и назовите его “Planet Light”. Поработайте кистью, чтобы получить примерно такой результат:

Столкновение планет в небе


Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) размером 100 пикселей и аккуратно подотрите края, чтобы свет выглядел более мягко.

Столкновение планет в небе


Создайте ещё один такой слой и добавьте ещё немного свечения.

Столкновение планет в небе


Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Light Edge Layer”. Кистью размером 20 пикселей белого цвета нарисуйте линии по краям планеты. Используйте инструмента Размытие (Blur Tool) и Ластик (Eraser Tool), чтобы сделать свет реалистичным.

Столкновение планет в небе


Шаг 6
Выберите все слои планеты и слои свечения и сгруппируйте их. Назовите группу “Planet+Light Group”. Сделайте копию группы и поверните её на 180 градусов. Расположите, как показано ниже.

Столкновение планет в небе


Шаг 7
Пора возвращаться к ландшафту. Инструментом Ластик (Eraser Tool) сотрите некоторые области, которые отвлекают внимание. Используйте кисть размером 100 пикселей с непрозрачностью 60%.

Столкновение планет в небе


Выберите инструмент Палец (Smudge Tool) размером 20 пикселей и непрозрачностью 20-50%. Измените им форму облаков и света. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge Tool), чтобы осветлить облака.

Столкновение планет в небе


Шаг 8
Инструментом Палец (Smudge Tool) поработайте над свечением планет.

Столкновение планет в небе


Шаг 9
Создайте новый слой “Comet Layer”. Используя галактические кисти и кисти комет, добавьте разные элементы на небо. Они должны быть белого цвета. Размеры могут быть разными, главное помните, что чем ближе объект, тем он крупнее.

Столкновение планет в небе


Шаг 10
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Light Accents”. Мягкой кистью белого цвета обрисуйте те области, которые должны быть светлее. Установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность – 40%.
Создайте ещё один слой “Clouds”. Установите цвет заливки – белый, цвет фона – чёрный. Залейте слой белым цветом и примените фильтр Облака (Clouds Filter). Потом примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) со значением угла 40 и смещением – 35. Режим наложения этого слоя – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность – 70%.
Создайте ещё один слой “Color”, выберите кисть размером 200 пикселей и обрисуйте почти весь холст, как показано ниже. Дело в том, что все объекты картины должны иметь схожие тона. Я использовал эти тона: #ea4300, #eb0022, #a24c5c. Режим наложения – Цветность (Blending Mode – Color), Непрозрачность – 20%.

Столкновение планет в небе


Финальный результат:

Столкновение планет в небе




Обсудить данный урок на форуме






Ссылка на источник урока