Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:



Металлическая фигурка птицы колибри


Ресурсы урока:


Колибри

Дым

Текстура бетона

Текстура металла

Эффект «Bokeh»



Шаг 1


Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N). Лучше начинать с большого холста с высоким разрешением, а потом при необходимости уменьшить его. В этом случае Вы сохраните качество изображения. Но также немаловажен такой фактор, как мощность Вашего компьютера.

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 2


Создайте новый слой (Create New Layer) и залейте его радиальным градиентом #14dc02 - #008325. Обратите внимание на то, что центральная часть немного светлее. Позже, когда мы добавим текстуры, этот приём поможет навести фокус на главную часть изображения.

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 3


Вставьте текстуру бетона в наш документ. Лучше хранить её в смарт-объекте, чтобы изменения размера не повлияли на качество. Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 27%. Текстура должна покрыть весь холст.

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 4


Вставьте другие две текстуры и растяните их на весь холст. Советую перепробовать разные режимы наложения и выбрать тот, что лучше всего подходит. Также уделите время подбору непрозрачности. У нас должен получиться ненавязчивый приятный фон, который не будет привлекать слишком много внимания.

Поверх слоёв текстуры создайте корректирующий слой Чёрно-белое (Layer – Black & White): нажмите на кнопку Авто (Auto). Все слои фона объедините в одну группу (Ctrl + G).

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 5


Теперь мы займёмся основным объектом. Какой бы Вы не выбрали объект, суть работы не меняется. Мы будем рисовать основные формы сложного объекта и заполнять их цветом через заполнения контура или векторные фигуры. Если объект имеет сложное строение, советую делить отдельные части на группы. Например, в нашем случае, будет отдельная группа для крыла птицы, головы, тела и т.д. Когда все отдельные элементы будут нарисованы, Вы сможете объединить всё в одну группу «Bird». Это также поможет нам во время стилизации всего объекта.

Металлическая фигурка птицы колибри


Рисовать элементы птицы нужно инструментом Перо (Pen Tool). Можно делать это в режиме Контуры (Paths). Когда контур будет нарисован, кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Выполнить заливку контура (Fill Path).

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 6


Каждый элемент птицы должен быть на отдельном слое. Когда закончите работу, объедините все слои и группы в одну единую группу «HummingBird». Теперь нужно применить несколько стилей для всех птицы. Объединение в группу очень удобно, если, например, нужно создать тень вокруг всего объекта или какое-нибудь свечение.

Металлическая фигурка птицы колибри


Примените следующие стили к группе «HummingBird»:

Внутренняя тень: Режим – Жёсткий свет.

Металлическая фигурка птицы колибри


Внутреннее свечение: Режим – Мягкий свет, Метод – Мягкий.

Металлическая фигурка птицы колибри


Наложение градиента: Режим – Мягкий свет, Стиль – Линейный.

Металлическая фигурка птицы колибри


Внешнее свечение: Режим – Осветление, Метод – Мягкий.

Металлическая фигурка птицы колибри


Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 7


Теперь нам нужно добавить стили на отдельные элементы птицы. Чтобы не тратить много времени, мы поработаем только с одним слоем, а на другие просто скопируем стили. Выберите самый крупный элемент и примените к нему следующие стили:

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Металлическая фигурка птицы колибри


Внутреннее свечение: Режим – Осветление, Метод – Мягкий.

Металлическая фигурка птицы колибри


Наложение узора: Режим – Мягкий свет.

Металлическая фигурка птицы колибри


Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Металлическая фигурка птицы колибри


Кликните правой кнопкой мыши на слое, с которым мы работали, и выберите пункт Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Затем через то же контекстное меню вставьте стили на другие элементы: пункт Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Шаг 8


Наша птица начинает приобретать задуманный вид. Чтобы сделать поверхность более яркой и интересной, мы добавим металлическую текстуру. Можно сделать это через стиль Наложение узора, но мы пойдём более простым путём и воспользуемся обтравочной маской. Вставьте текстуру в наш документ и расположите её над каждым элементом птицы. Создайте обтравочную маску через сочетание клавиш Ctrl + Alt + G. При этом Вы всё ещё можете перемещать текстуру в пределах видимой области. Используйте режим Свободное трансформирование (Free Transform) для этого. Двигайте и вращайте текстуру, главное найдите наиболее интересную её часть. Каждый элемент птицы должен иметь разный узор, иначе всё будет выглядеть слишком похоже.

Для текстуры установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Непрозрачность измените по своему усмотрению.

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 9


Давайте добавим дым для большей эффектности. Вставьте его в наш документ и расположите между группами фона и птицы. Если дым находится на чёрном фоне, установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen), который просто скроет чёрные пиксели слоя. Если дым станет слишком слабым, просто продублируйте слой. Края дыма поправьте при помощи маски (Layer Mask).

Металлическая фигурка птицы колибри


Шаг 10


В завершение, мы добавим несколько корректирующих слоёв. Чтобы сделать цвета более яркими, создайте несколько корректирующих слоёв Карта градиента (Layer – Gradient Map). Эти слои очень полезны при работе с коллажем, и в случаях, когда нужно улучшить общую цветовую атмосферу.

С помощью корректирующего слоя Уровни (Layer – Levels) Вы сможете улучшить общую контрастность. У градиентных слоёв нужно опустить непрозрачность до уровня не выше 10%. Иначе изображение получиться слишком красочным, а нам лишь нужен слабый эффект.

Металлическая фигурка птицы колибри

Металлическая фигурка птицы колибри

Металлическая фигурка птицы колибри

Металлическая фигурка птицы колибри


Конечный результат:



Металлическая фигурка птицы колибри




Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: