Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:



Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Если Вы когда-то увлекались конструктором LEGO, то пиксельное рисование будет Вам интересно. Процесс рисования больше похож на строительство, а из-за отсутствия перспективы можно передвигать элементы в изометрической проекции, как угодно.

В этом уроке мы нарисуем маленького человечка в изометрической проекции. Для тех, кто никогда не рисовал ничего подобного, первые два шага будут посвящены рисованию простого куба.

1. Пиксельные линии


Когда Вы рисуете в изометрии, то Ваши пиксельные линии будут такого вида:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Они состоят из 2-пиксельных блоков. Каждый следующий блок нужно спустить на 1 пиксель вниз и вправо или влево.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Обратите внимание на линии под другими углами. Блоки состоят из 3 и 4 пикселей.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


А вот линии с необычным строением.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Таких линий лучше избегать, так как они слишком зубчатые

2. Объём


Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 400х400 пикселей. Я предпочитаю работать в с двумя окнами в таких проектах. Одно окно будет показывать 600% увеличение, а второе – оригинальный вид. Вам не придётся постоянно возвращать масштаб к 100%, чтобы посмотреть, как всё выглядит. Для удобства можете использовать пиксельную сетку, но меня она отвлекает.
Нарисуйте такую линию:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Я предпочитаю 5% серый чёрному. Это позволяем мне позже добавить тени, используя чёрный цвет с небольшой непрозрачностью, и выделить каждый оттенок отдельно при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool).

Вот несколько способов нарисовать линию:

1. При помощи инструмента Линия (Line Tool). Выберите его и в настройках выключите сглаживание и задайте толщину в 1 пиксель. Угол наклона линии должен быть равен 26,6 градусам. На данный инструмент не стоит полагаться, так как он может создать очень некрасивую линию, если угол будет неправильным.

2. Можно создать прямоугольное выделение размером 40х20 пикселей при помощи инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Выберите инструмент Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте точку в левом нижнем углу. Затем зажмите клавишу Shift и кликните в правом верхнем углу. Фотошоп сам нарисует линию на основании начальной и конечной точки. Если у Вас есть опыт, то таким способом можно рисовать нужные линии и без выделения.

3. Можно рисовать каждый элемент линии самостоятельно. В этом случае у Вас получится самый точный результат. Нарисуйте две точки инструментом Карандаш (Pencil Tool). Выделите их и, удерживая Alt, сдвиньте выделение так, чтобы его верхний угол соприкасался с нижним углом уже нарисованного элемента. Затем заполните выделение. Аналогичное можно проделать и с инструментом Перемещение (Move Tool). Как только первый блок из двух пикселей будет нарисован на отдельном слое, выберите инструмент Перемещение (Move Tool), зажмите клавишу Alt и 1 раз нажмите на клавишу стрелки (не важно в какую сторону). У Вас создастся копия слоя, которая будет сдвинута на 1 пиксель. Расположите её в нужном месте и повторите процесс несколько раз.

Как только линия будет нарисована, создайте копию (Ctrl + J) и поверните в другую сторону (Transform - Flip Horizontal). Соедините обе линии:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Создайте копию двух линий и переверните их (Transform – Flip Vertical). Соедините все линии, чтобы получить такую фигуру:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Создайте копию ромба и поднимите её на 44 пикселя над оригиналом.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Всё дублирование можно было делать и при помощи удержанной клавиши Alt. Если удерживая Shift + Alt, то новая копия будет сдвинута на 10 пикселей, а не на 1.

С обоих ромбов сотрите 1 крайний пиксель с правой и левой стороны. Затем нарисуйте вертикальные линии, и получится куб.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Сотрите две нижние линии и заполните верхнюю плоскость.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Повысьте яркость голубого цвета на 10% и нарисуйте 1-пиксельные линии на над чёрными, как показано ниже.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Ластиком сотрите чёрные линии под светлыми. Затем нарисуйте вертикальную светло-голубую линию. Уменьшите яркость голубого цвета на 15% и заполните левую сторону. Уменьшите яркость цвета ещё на 10% и заполните правую сторону.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Куб готов.

3. Нарисуем человечка


Стиль, в котором нарисован персонаж, зависит от Ваших предпочтений. Подбирайте пропорции не своё усмотрение. Я, например, предпочитаю худые тела и слегка увеличенные головы.

Давайте начнём с рисования глаз. Если придерживаться строгих правил изометрии, то один глаз должен быть ниже другого. Но я предлагаю расположить глаза на одном уровне, чтобы персонаж был приятен глазу и понятнее.

Наш человек будет совсем небольшим. Наше пиксельное рисование может довести нас до машин, больших зданий или даже городов. В контексте такой большой сцены человек должен быть одним из небольших элементов. К тому же рисовать маленькие элементы легче, чем большие.

Создайте новый слой, нарисуйте два глаза и вертикальную линию слева от них.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Создайте новый слой и нарисуйте линию из 2 пикселей под глазами, которая представляет рот. Ещё ниже нарисуйте линию челюсти.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Нарисуйте линию волос и скруглите углы.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Через 1 пиксель от правого глаза добавьте вертикальную линию, а затем ещё одну через 1 пиксель. Соедините всё в целую голову.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Добавьте верхнюю линию уха и поправьте форму головы.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Нарисуйте вертикальную линию от подбородка. Она будет представлять грудь. Справа нарисуйте линию шеи от уха.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Там, где кончается шея, опустите линию высотой 12 пикселей. Это будет край руки. Внизу добавьте 2-пиксельную горизонтальную линию, а затем ещё одну вертикальную, чтобы показать талию.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Теперь нарисуйте ноги. Длина линии, соединяющей подошвы и талию тоже равна 12 пикселям.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Теперь добавим цвет. Для кожи я использовал #FFCCA5. Остальные цвета подберите самостоятельно. На конце рукавов добавьте тёмную линию, чтобы отделить футболку от кожи руки.

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Также нужно добавить свет. Избегайте большого разнообразия оттенков и не используйте градиенты. Оттенка на 10-25% ярче основного цвета достаточно, чтобы показать освещение. Если Вы захотите добавить свет на цвет, который имеет 100% яркость, то сначала нужно будет уменьшить её.

Вот несколько примеров:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Для разнообразия можно добавить какие-нибудь аксессуары, изменить стиль одежды и т.д.

В итоге у нас должен получиться такой рисунок:

Pixel Art. Рисование человечка в изометрии


Сохраните рисунок в формате PNG.


Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: