Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Не стоит избегать обучения цифровой живописи, так как оно научит дизайну, искусству и работе в программе Photoshop, поможет лучше освоить такие понятия, как освещение и перспектива.

К счастью, существуют некоторые быстрые методы (скоростные), которые используют профессионалы, когда речь идет о цифровой живописи. Это означает, что даже если у Вас не так много времени, Вы можете создать потрясающее изображение в течение нескольких минут, а не дней.

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать реалистичный мех, используя программу Photoshop.

Конечный результат:



Учимся рисовать реалистичный мех


Ресурсы урока:



Волк

Шаг 1


Прежде всего, нам потребуется изображение с хорошей резкостью и высоким разрешением. Я нашел изображение волка на deviantART. Откройте его в Photoshop, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool) и убедитесь, что в панели свойств этого инструмента (в верхней части экрана) включена опция Добавление к выделенной области (Add to selection). Нарисуйте выделение вокруг волка.

Учимся рисовать реалистичный мех

Учимся рисовать реалистичный мех


Теперь создайте новый слой (Create New Layer) и инструментом Заливка (Paint Bucket Tool) заполните выделение одним из базовых цветов (Вы можете взять образец этого цвета инструментом Пипетка (Eyedropper Tool)). Этот слой назовите «Base».

Учимся рисовать реалистичный мех


Уменьшите непрозрачность слоя «Base» до 25% для того, чтобы сквозь него был виден основной слой с волком. Создайте новый слой (Create New Layer), выберите любую понравившуюся кисть и нарисуйте основные линии. Этот слой назовите «Sketch».

Учимся рисовать реалистичный мех


Верните слою «Base» непрозрачность 100%. Будет удобнее, если Вы поместите исходное изображение волка рядом с основным. Инструментом Обрезка (Crop Tool) сделайте основной документ больше, перетащите на него изображение волка и расположите рядом с наброском.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 2


Создайте новый слой (Create New Layer) с Обтравочной маской (Clipping Mask) между слоями «Base» и «Sketch». Все, чтоб Вы будете рисовать на этом слое, не будет выходить за границы слоя с базовыми линиями. Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и используйте те варианты цветов, которые Вы видите на скриншоте (при рисовании, уменьшайте параметр Нажим (Flow) для лучшего смешивания цветов). Уменьшите непрозрачность слоя «Sketch», чтобы базовые линии было еле видно, и подчеркните свет и тени.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 3


Увеличьте размер основного документа – таким образом, Вы сможете добавить более мелкие детали, и конечный результат будет выглядеть прекрасно. Войдите в меню Изображение – Размер изображения (Image > Image Size) и измерите параметр Разрешение (Resolution) до 300 или больше.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 4


Посмотрите на оригинальное изображение волка, чтобы понять, в каком направлении лежит мех. Представьте в уме все слои с мехом.

Учимся рисовать реалистичный мех


Нарисуйте мех на слое с обтравочной маской, который создали в Шаге 2 в соответствии со стрелками, показанными на скриншоте. Рисуйте той же кистью, что и прежде, и каждый раз выбирая новый цвет.

Учимся рисовать реалистичный мех


Если Вы хотите нарисовать короткие волоски, которые накладываются друг на друга, настройте параметр Рассеивание (Scattering) в палитре Кисть (F5).

Учимся рисовать реалистичный мех


Также, такая кисть подойдет и для рисования области на морде волка.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 5


Если мех толстый и длинный, он не распределяется равномерно. Есть места, где он «ломается» определенным образом и изменяет контуры. Это очень важно, так как многие новички забывают об этом и впоследствии, мех выглядит не реалистично. Выберите темный цвет (мрачный зеленый или синий) и нарисуйте изломы меха, если нужно.

Учимся рисовать реалистичный мех


Эти изломы («трещины») всегда покрыты волосками. Используйте основной цвет при рисовании этих волосков – они должны покрывать изломы меха.

Учимся рисовать реалистичный мех


Теперь возьмите образец цвета со светлой части меха и подчеркните некоторые светлые области. Они должны располагаться над зеленой границей, показанной на скриншоте в Шаге 4.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 6


Пришло время прорисовать детали на голове волка. Нарисуйте нос и глаза, используя в первую очередь темные цвета.

Учимся рисовать реалистичный мех


Затем, добавьте голубой свет при помощи кисти с жесткими краями и измените Режим наложения этого слоя на Линейный свет (Blending Mode – Linear Light). Это придаст глазам сияние. Не забудьте сделать нос влажным.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 7


Используя черный цвет, нарисуйте острые когти на лапах.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 8


Вернитесь к слою «Base» и инструментом Палец (Smudge Tool) объедините мех в пучки, смешивая цвета. При помощи этого инструмента можно скорректировать отдельные волоски.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 9


Объедините слой «Base» со всеми слоями с обтравочными масками, дублируйте его (Ctrl + J) и добавьте к нему обтравочную маску (Clipping Mask). Таким образом, Вы сможете изменять изображение, не выходя за границы туловища волка.

На данный момент, мех выглядит не совсем реалистично. Есть быстрый способ придать ему естественный вид. Перейдите в режим Быстрой маски (Q) (Вы сможете выделить нужные области при помощи кисти черного цвета), выберите кисть с мягкими краями (жесткость 0%) и закрасьте все части, в которых мех располагается в одном направлении.

Учимся рисовать реалистичный мех


Выйдите из режима Быстрой маски (Q) и инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выделена была только эта часть, а не все изображение. Примените к этой области фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) и установите угол размытия, равный направлению меха (ориентируйтесь на скриншот). Силу размытия выбирайте на свое усмотрение: чем больше размытие, тем более «мечтательный» вид приобретет изображение.

Учимся рисовать реалистичный мех


Повторите эти шаги для других частей меха, который располагается в одном направлении (они называются «Direction group»).

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 10


При размытии меха фильтром Размытие в движении (Motion Blur Filter) он мог потерять некоторые детали. Чтобы это исправить, добавьте несколько темных «трещин» между группой «Direction groups»…

Учимся рисовать реалистичный мех


… и на этот раз нарисуйте волоски в другом направлении. Таким образом, Вы смешаете вместе «Direction groups», которые размыли раньше.

Учимся рисовать реалистичный мех


Доработайте ухо и голову: волоски здесь можно нарисовать в любом направлении.

Учимся рисовать реалистичный мех


Вот, как будет выглядеть изображение после того, как Вы нарисуете мех:

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 11


Теперь добавьте падающий на волка отсвет от неба и травы. Используйте очень светлые оттенки этих цветов.

Учимся рисовать реалистичный мех


Шаг 12


Для финального штриха, выберите кисть маленького размера (уменьшите значение параметра Нажим (Flow)) и нарисуйте одиночные светлые волоски. Нарисуйте их свободными пучками в разных направлениях.

Учимся рисовать реалистичный мех


Конечный результат:



Учимся рисовать реалистичный мех



Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: