Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:

Иконка лупы


Шаг 1
Создайте новый документ размером 512х512 пикселей. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) создайте фигуру в правом верхнем углу, удерживая Alt + Shift. Клавиша Shift позволит Вам получить круг, а не овал, а клавиша Alt позволит создавать фигуру из центра, а не угла (скриншот 1а). Назовите этот слой “outer rim” и примените к нему стиль Наложение градиента (Layer Style – Gradient Overlay).

Иконка лупы


Шаг 2
Сделайте копию слоя с кругом (Ctrl + J) и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшит его, удерживая клавишу Shift (для сохранения пропорций). Назовите этот слой “inner rim”. Кликните дважды на слое, чтобы открыть окно стилей, и измените настройки стиля Наложение градиента, чтобы градиентная заливка перевернулась (скриншот 2b). Затем примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow): Режим – Умножение (скриншот 2c).

Иконка лупы


Шаг 3
Сделайте копию слоя “inner rim” (Ctrl + J) и уменьшите её, сохранив пропорции. Назовите слой “lens”. Перейдите в меню стилей слоя (кликните дважды на слое в палитре слоёв) и измените настройки стилей. После этого можете растрировать слои с кругами. Для этого кликните правой кнопкой на каждом слое в палитре слоёв и выберите пункт Растрировать слои (Rasterize Layer).

Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Радиальный
Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавное, Режим подсветки – Нормальный, Режим тени – Умножение
Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий

Иконка лупы


Шаг 4
Перейдите на слой “outer rim” и выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) с мягкими краями большого размера. Настройте, как показано ниже (скриншот 4а). Затемните два участка, отмеченные на скриншоте 4b. Затем выберите инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и настройте его, как на скриншоте 4с. Осветлите два участка, отмеченные на скриншоте 4d. Таким образом мы добавили слабое отражение на металлическое кольцо лупы.

Иконка лупы


Шаг 5
Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение верхней части лупы (скриншот 5а). Находясь на слое “outer rim”, нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на отдельный слой. Назовите его “outer rim refl”. Установите Режим наложения – Осветление (Blending Mode – Screen) и Непрозрачность (Opacity) – 40% (5b).

Иконка лупы


Шаг 6
Перейдите на слой “inner rim” и, используя технику шага 4, осветлите нижнюю часть и затемните верхнюю.

Иконка лупы


Шаг 7
Используя метод шага 5, добавьте отражение на слой “lens”.

Иконка лупы


Шаг 8
Объедините все слои (кроме фонового) в группу (Ctrl + G) и назовите её “lens”. Сейчас создадим ручку. Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool): Радиус (Radius) – 10 пикселей (скриншот 8а). Создайте фигуру чёрного цвета и назовите слой “handle” (скриншот 8b).
Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте три выделения в виде полосок (скриншот 8с). Чтобы получить сразу несколько выделений на холсте, сначала создайте первое. Затем, удерживая клавишу Shift, создайте второе, и таким же образом третье. Нажмите Ctrl + Shift + J, чтобы вырезать все выделения на отдельный слой. Назовите его “rings” и временно скройте. На слое “handle” сделайте выделение верхней части прямоугольника и вырежьте его на отдельный слой (Ctrl + Shift + J) (скриншот 8d). Назовите его “handle top”.

Иконка лупы


Шаг 9
Сделайте слой “rings” видимым и примените к нему следующие стили:

Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Линейный
Внутреннее свечение: Режим – Умножение
(скриншоты 9а и 9b).

Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) сожмите слой горизонтально, чтобы полоски стали уже, чем ручка (скриншот 9с).

Иконка лупы


Шаг 10
К слою “handle” примените стиль Наложение градиента (скриншот 10а). В результате левая час должна стать светлее, а правая остаться чёрной. Затем примените стиль Наложение градиента к слою “handle top” (скриншот 10b).

Иконка лупы


Шаг 11
Сделайте две копии слоя “handle top”. На скриншоте 11а показано, что с ними нужно сделать. Верхний слой нужно отразить по вертикали (Transform – Flip Vertical), а слой в середине нужно уменьшить и расположить позади верхней и нижней части ручки. Назовите этот средний слой “neck”. Примените к нему стиль Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод - Мягкий (скриншот 11b).
Объедините все слои ручки в один (выберите их и нажмите Ctrl + E). Назовите полученный слой “handle”. Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) и настройте, как на скриншоте 11с. Нарисуйте вертикальную полоску, проходящую по центру всей ручки (скриншот 11d). Инструментом Осветлитель (Dodge Tool) нарисуйте две полоски по краям ручки.

Иконка лупы


Шаг 12
Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте выделение закруглённых участков (скриншот 12a). Нажмите Shift + F6 и введите значение радиуса растушевки – 3 пикселя. Инструментом Затемнитель (Burn Tool) обрисуйте выделения. Эффект будет слабым, но заметным (скриншот 12b).

Иконка лупы


Шаг 13
Добавим свечение на ручку. Создайте новый слой (Create New Layer), инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте вертикальную полоску и залейте её белым цветом. Установите Режим наложения этого слоя – Осветление (Blending Mode – Screen) (скриншоты 13а и 13b). Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение верхней части полоски и вырежьте его на новый слой (Ctrl + Shift + J) (скриншот 13с). Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 70% и примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 2 пикселя (скриншот 13d).
Причина, по которой мы это сделали, в том, что ручка сделана из пластика, которое имеет сильное свечение, а алюминиевая верхняя часть должна иметь более мягкое свечение. Назовите эти слои “handle refl 1″ и “handle refl 2”. Инструментом Размытие (Blur Tool) обрисуйте нижнюю часть ручки на слой “handle refl 1”. Это нужно потому, что отражение ослабевает из-за закруглённого края ручки (скриншот 13e).

Иконка лупы


Шаг 14
Объедините все слои ручки в группу (Ctrl + G) и расположите её под предыдущей группой. Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните всю группу на 45 градусов (скриншот 14а).
Создайте новый слой (Create New Layer) под двумя группами. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте овальное выделение и залейте его чёрным цветом, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 50%. Инструментом Размытие (Blur Tool) сделайте эту тень мягче. Расположите её, как показано ниже на скриншоте 14b.
Создайте два белых круга на ручке и линзе (участки отмечены на скриншоте 14b). Установите Режим наложения слоёв с этими кругами – Осветление (Blending Mode – Screen) и Непрозрачность (Opacity) – 80%. Примените к обоим кругам фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter).

Иконка лупы


Заключение:
При рисовании иконок самые лучшие инструменты это Перо (Pen Tool) и стили слоя. Можно также использовать кистевые инструменты для улучшения краёв и добавления свечений. Конечно, возможности Photoshop отличаются от Illustrator, который подойдёт лучше для рисования векторных объектов.

Иконка лупы




Обсудить данный урок на форуме





Ссылка на источник урока