Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:

Рисование ночника


Шаг 1
Для начала нам нужно создавать деревянную текстуру для пола. Создайте новый документ размером 3000х3000 пикселей:

Рисование ночника


Шаг 2
Примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter) . Потом примените фильтр Мозаика (Mosaic Filter). Далее фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) со значением 312 пикселей. Настройте изображение в меню Уровни (Levels) и повторите фильтр размытия ещё раз.

Рисование ночника


Шаг 3
Чтобы сделать текстуру более детализированной, перейдите в коррекцию Постеризовать (Posterize).

Рисование ночника


Шаг 4
Создайте новый слой (Create New Layer) и залейте его цветом дерева. Сделайте цветом заливки и цветом фона оттенки коричневого. Потом примените фильтр Волокна (Fibers Filter). Установите Режим наложения этого слоя – Перекрытие (Blending Mode – Overlay).

Рисование ночника


Шаг 5
Сделайте копию базового слоя и расположите её поверх остальных слоёв. Примените фильтр Выделение краёв (Find Edges Filter). Перейдите в меню Уровни (Levels), чтобы усилить контрастность линий. Потом примените фильтр размытия в движении. Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply).

Рисование ночника


Шаг 6
Выполните сведение слоёв и скопируйте изображение. Создайте новый документ размером 750х1000 пикселей. Создайте новую группу “Floor” (Create New Group). Вставьте деревянную текстуру в эту группу. Я немного подкорректировал Уровни (Levels), чтобы сделать дерево светлее.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 7
Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените слой, как показано ниже.

Рисование ночника


Шаг 8
Сделайте копию этого слоя и обесцветьте (Desaturation). Примените фильтр Тиснение (Emboss Filter) с настройками, показанными ниже. Установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 59%.

Рисование ночника


Шаг 9
Создайте новый слой, выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и настройте цвета, как показано ниже. Сделайте заливку (как показывает стрелка на картинке). Установите Режим наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply) и Непрозрачность – 41%. В результате у нас немного затемнятся углы.

Рисование ночника


Шаг 10
Создайте новую группу “Wall” и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте выделение и залейте его цветом #DEC181.

Рисование ночника


Шаг 11
Сделайте копию этого слоя и примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter) со значением 145%. Потом примените фильтр Тиснение (Emboss Filter) с настройками, показанными ниже. Установите Режим наложения – Перекрытие (Blending Mode – Overlay):

Рисование ночника


Шаг 12
Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Trim”. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте небольшое выделение, как показано ниже, и залейте его градиентом.

Рисование ночника


Шаг 13
Сделайте копию слоя “Trim” и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените её, как показано ниже.

Рисование ночника


Шаг 14
Создайте новую группу “End Table” и внутри слой “Table Base”. Нарисуйте фигуру, показанную ниже (цвет не важен).

Рисование ночника


Шаг 15
Мы будем создавать столик по кусочкам при помощи разных текстур. Вы можете использовать любые текстуру для этого. Я подготовил свою. Откройте текстуру в Photoshop, инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение и скопируйте его в наш документ.

Рисование ночника


Шаг 16
Создайте обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) и расположите текстуру так, чтобы она закрыла всё основание столика.

Рисование ночника


Шаг 17
Скопируйте ещё один кусочек текстуры. Примените стиль Обводка (Layer Style - Stroke): 1 пиксельная чёрная. Поверните текстуру на 90 градусов, как показано ниже.

Рисование ночника


Шаг 18
Скопируйте и вставьте квадратный кусок текстуры. Назовите этот слой “Door Base”.

Рисование ночника


Примените к нему следующие стили:

Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Рисование ночника


Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий.

Рисование ночника


Шаг 19
Скопируйте и вставьте небольшой кусочек текстуры (он просто подсвечен на картинке). Поверните его и расположите, как показано ниже. Создайте обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Рисование ночника


Шаг 20
Примените стиль Тиснение к последнему слою

Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 21
Продолжайте копировать маленькие прямоугольники, пока не заполните весь периметр двери.

Рисование ночника


Шаг 22
Скопируйте и вставьте ещё одну часть выделения.

Рисование ночника


Примените такие стили:

Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Рисование ночника


Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Плавный.

Рисование ночника


Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 23
Добавьте ещё одну полоску текстуры. Инструментом Ластик (Eraser Tool) подотрите края, чтобы сделать их округлыми.

Рисование ночника


Шаг 24
На новом слое “Knob” создайте овальное выделение и залейте его цветом #CBCDA5.

Рисование ночника


Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Рисование ночника


Внутренняя тень: Режим – Жёсткий свет.

Рисование ночника


Сделайте копию ручки и расположите так:

Рисование ночника


Примените стиль Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника


Шаг 25
На разных слоях столика нужно добавить тени и света, используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool).

Рисование ночника


Шаг 26
Создайте новую группу “Lamp” под группой “End Table”. Нарисуйте фигуру, показанную ниже, цветом #6B5A3E.

Рисование ночника


Шаг 27
Инструментами затемнения и осветления добавьте тени и света на разные части фигуры. Для удобства можете использовать инструменты выделения.

Рисование ночника


Источник света будет находиться сверху.

Рисование ночника


Шаг 28
Используя квадратную кисть и инструмент Размытие (Blur Tool) добавьте такие свечения:

Рисование ночника


Шаг 29
Теперь будем накладывать узор на лампу. Нарисуйте узор из вертикальных линий серого цвета. Инструментом Деформация (Transform – Warp) измените слой, как показано ниже.

Рисование ночника


Шаг 30
Примените стиль Тиснение:

Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 31
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем с узором, нажмите Ctrl+E, чтобы объединить их. Установите Режим наложения полученного слоя – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Непрозрачность – 67%.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 32
Создайте два слоя - “Front Shade” и “Side Shade”. На этих слоях нарисуйте части абажура.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 33
Сделайте копию этих слоёв и установите Заливку каждого – 0%. Примените стиль Обводка:

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 34
Создайте новый слой над оригинальным слоем “Front Shade” и нажмите Ctrl+Alt+G. Выберите жёлтую кисть с жёсткостью 0% и обрисуйте верхнюю часть абажура. Установите Режим наложения – Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge) и Непрозрачность – 86%.
Проделайте то же самое для второго оригинального слоя абажура.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 35
На новом обтравочном слое сделайте градиентную заливку, как показано ниже. Этим нужно затемнить тёмно-красные углы.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 36
Создайте новый слой “Lamp Underside” и расположите его под группой “Lamp”. Сделайте выделение, как показано ниже, и залейте его белым цветом. Потом примените стиль Обводка:

Рисование ночника

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 37
Теперь будем рисовать рамку картины. Создайте новую группу “Picture Frame” и создайте прямоугольник, показанный ниже.

Рисование ночника


Примените следующие стили:

Отбрасывание тени: Режим – Умножение.

Рисование ночника


Внутренняя тень: Режим – Перекрытие.

Рисование ночника


Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий.

Рисование ночника


Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Точный:

Рисование ночника


Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 38
Сделайте копию слоя и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшите её. Измените настройки некоторых стилей, показных ниже (те стили, что не показаны, нужно удалить).

Рисование ночника


Внутренняя тень: Режим – Перекрытие.

Рисование ночника


Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Точный.

Рисование ночника


Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Жёсткая огранка, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.

Рисование ночника


Шаг 39
Сделайте копию этого слоя и удалите все стили копии, кроме Внутренняя тень. Измените настройки стиля, как показано ниже. Заливка (Fill) этого слоя – 0%.

Режим – Перекрытие:

Рисование ночника

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 40
Создайте новый слой и создайте квадратное выделение внутри рамки, залейте его светлым цветом. Потом примените следующие стили:

Рисование ночника


Внутренняя тень: Режим – Умножение.

Рисование ночника


Наложение узора: Режим – Перекрытие.

Рисование ночника


Нарисуйте или вставьте какой-нибудь объект.

Рисование ночника


Шаг 41
Теперь займёмся созданием света. Создайте новую группу “Lighting” над группой “Wall”. Инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) сделайте выделение, как показано ниже. Залейте его градиентом от белого к прозрачному. Установите Непрозрачность – 58%.

Рисование ночника

Рисование ночника


Настройте Параметры наложения:

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 42
Сделайте две копии этого слоя и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) измените их, как показано ниже. Настройте Непрозрачность каждого слоя.

Рисование ночника


Сделайте копию всех слоёв света и переверните их:

Рисование ночника


Шаг 43
Создайте новую группу “Shadows” и внутри новый слой. Создайте тёмную область, как показано ниже. Инструментом Размытие (Blur Tool) смягчите края тени. Также добавьте дополнительно тень под столиком.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 44
Нижняя часть столика слишком светлая. Объедините группу “End Table” в новый слой и настройте Уровни (Levels). Инструментом Затемнитель (Burn Tool) добавьте тени внизу и сверху.

Рисование ночника


Шаг 45
Перейдём к усилению света. Создайте новую группу “Dark Scene”. Создайте корректирующие слои внутри группы:

Тон/Насыщенность:

Рисование ночника


Уровни:

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 46
К группе “Dark Scene” добавьте слой-маску. Инструментами выделения, инструментом Кисть (Brush Tool) и Размытие (Blur Tool) поработайте с маской, как показано ниже. Инструментом Кисть с жёсткостью 0% и непрозрачность 20%, можно добиться реалистичных световых вариаций.

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 47
Создайте новый слой и маленькой кистью добавьте свечение на картине, лампе и столике:

Рисование ночника

Рисование ночника


Шаг 48
Создайте новый слой и сделайте градиентую заливку от белого к прозрачному на полу. Настройте Параметры наложения (Blend If) и Непрозрачность:

Рисование ночника


Финальный результат:

Рисование ночника




Обсудить данный урок на форуме





Переводчик: Хегай Глеб

Ссылка на источник урока