Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:


Обои на пасху


Шаг 1
Создайте новый документ любого размера с белым фоном. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) создайте две фигуры (основа для цыплёнка). Когда будете создавать второй эллипс, удерживайте Shift, чтобы обе фигуры соединились в одну.


Обои на пасху


Шаг 2
Инструментом Непосредственное выделение (Direct Selection Tool) поднимите боковые точки вверх.


Обои на пасху


Шаг 3
Использую якорные точки, сделайте фигуру менее округлую.


Обои на пасху


Шаг 4
Когда закончите, выберите инструмент Выделение элементов контура (Path Selection Tool) и нажмите кнопку Объединить (Combine), чтобы объединить две фигуры в одну.


Обои на пасху


Шаг 5
Теперь нужно сгладить те места, где две фигуры соединились. Для этого добавьте 2 якорные точки вокруг той, где есть проблемное соединение, и удалите старую точку. Для этого используйте инструмент Перо (Pen Tool). Если вас не удовлетворил результат, то повторите ещё раз.


Обои на пасху


Шаг 6
Также можно добавить небольшой хвост нашему цыплёнку. Инструментом Перо (Pen Tool) добавьте ещё одну точку и поднимите вверх. В конце измените цвет всей фигуры на #FDED95.


Обои на пасху


Шаг 7
Основная форма для цыплёнка готова, продолжим с рисованием деталей. Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) создайте чёрный круг на том месте, где должен быть глаз.


Обои на пасху


Шаг 8
Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте клюв цветом #F7BF86, потом поместите слой с клювом под слой с основной формой цыплёнка. Цвет фигур можно изменить, дважды кликнув на одной из иконок слоя в палитре слоёв, либо определить цвет и нажать Alt+Backspace.


Обои на пасху


Шаг 9
Далее нарисуйте ноги. Можете сначала нарисовать одну ногу и скопировать её. Но лучше сделать их не одинаковыми.


Обои на пасху


Шаг 10
Вот, что у нас получилось:


Обои на пасху


Шаг 11
Нужно нарисовать крылья. Для этого используйте эллипс.


Обои на пасху


Шаг 12
Измените форму эллипса при помощи якорных точек:


Обои на пасху


Шаг 13
Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) поверните крыло по часовой стрелке.


Обои на пасху


Шаг 14
Измените цвет крыла на #FBE56E. Крыло слишком сильно выделяется. Давайте оставим только обводку крыла. Выберите инструмент Выделение элементов контура (Path Selection Tool), выберите крыло, скопируйте его (Ctrl+C), затем вставьте (Ctrl+V). Уменьшите копию до 90% инструментом Свободное трансформирование (Free Transform).


Обои на пасху


Шаг 15
В настройках сверху установите значение Вычесть из области фигуры (Subtract from shape area). Наша обводка имеет разную толщину в разных местах. Дело в том, что в Photoshop не предусмотрены функции работы с векторами, для этого есть Illustrator. Мы не воспользовались последней программой, так как не собираемся распечатывать это изображение, оно будет служить нам в качестве обоев на рабочий стол. А в этом случае нет никакой разницы, тем более применять разные эффекты удобнее сразу в Photoshop.


Обои на пасху


Шаг 16
Там выглядит наш цыплёнок:


Обои на пасху


Шаг 17
Проделайте то же самое с базовой формой цыплёнка.


Обои на пасху


Шаг 18
Инструментом Непосредственное выделение (Direct Selection Tool) подкорректируйте контур:


Обои на пасху


Шаг 19
Это даёт нам возможность редактировать форму цыплёнка.


Обои на пасху


Шаг 20
Обводка, созданная в виде фигуры, даёт много возможностей. Чтобы сделать крыло шире, просто потяните крайние точки.


Обои на пасху


Шаг 21
Обводки помогли нам создать объёмный вид в некоторых местах.


Обои на пасху


Шаг 22
Цыплёнок должен быть пушистым. Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте фигуру, показанную ниже. Нам нужно нарисовать её на цыплёнке, чтобы определить высоту оперения.


Обои на пасху


Шаг 23
Уберите эту фигуру куда-нибудь в сторону, выделите небольшую область вокруг инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и перейдите в меню Редактирование»Определить кисть (Edit > Define Brush). Важно, чтобы фон был белым, так как он потом станет прозрачным.


Обои на пасху

Обои на пасху


Шаг 24
Теперь настроим кисть. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), перейдите в палитру кистей (F5) и настройте значение Интервалы (Spacing) – он задаст расстояние между пушинками цыплёнка. Оптимальное значение – 150-200%. Стрелкой показан результат от кисти.


Обои на пасху


Шаг 25
Размер пушинок можно сделать изменяющимся. Для этого настройте значение Колебание размера (Size Jitter) параметра Динамика формы.


Обои на пасху


Шаг 26
Также установите значение Управления колебания угла – Направление.


Обои на пасху


Шаг 27
Мы не будем обрисовывать цыплёнка вручную. Вместо этого воспользуемся обводкой контура. Перейдите в палитру контуров, инструментом Выделение элементов контура (Path Selection Tool) выберите нужный контур и в палитре контуров у вас появится слой. Если вы выберете другой контур, то текущий у вас исчезнет, а появится другой. Поэтому мы сохраним контур через маленький треугольник в верхнем углу палитры контуров.


Обои на пасху


Шаг 28
Создайте новый слой (Create New Layer), кликните ещё раз на маленьком треугольнике и выберите Обводка контура:


Обои на пасху


Шаг 29
В появившемся окне выберите Кисть.


Обои на пасху


Шаг 30
Чтобы лучше видеть результат, можете изменить цвет на чёрный.


Обои на пасху


Шаг 31
Цвет волосинок должен быть #FBE56E. Так как этот цвет не очень хорошо виден, сделайте копию слоя, или повторите процесс ещё раз, но немного другой кистью.


Обои на пасху


Шаг 32
Вот, что мы имеем:


Обои на пасху


Шаг 33
Один цыплёнок будет скучно выглядеть, поэтому мы сделаем его несколько копий и изменим их цвет. Объедините все слои с цыплёнком в группу. Сделайте копию группы и инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) уменьшите её на 50%.


Обои на пасху


Шаг 34
После уменьшения перьев цыплёнка не видно. Поэтому повторите процесс обводки контура для маленького цыплёнка.


Обои на пасху


Шаг 35
Сделайте копию группы с маленьким цыплёнком и сделайте выделение всех слоёв, кроме слоя с клювом и ног (Shift+Ctrl+Click).


Обои на пасху


Шаг 36
Создайте корректирующий слой Тон/Насыщенность (Levels - Hue/Saturation):


Обои на пасху


Шаг 37
Эффект от корректирующего слоя будет применён только в пределах выделения. Настройте, как показано ниже.


Обои на пасху


Шаг 38
Таким же образом сделайте ещё несколько копий цыплёнка и измените цвет тел.


Обои на пасху


Шаг 39
Маленький жёлтый цыплёнок имеет хороший баланс цветов, а остальные слишком яркие. Нужно это исправить. Сделайте выделение слоя Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) в группе цыплёнка, отмеченного ниже, потом создайте слой Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и увеличьте значение Яркости, чтобы цвет не был слишком сильным.


Обои на пасху


Шаг 40
Настройки для розового цыплёнка.


Обои на пасху


Шаг 41
Настройки для синего цыплёнка. С зелёным цыплёнком всё нормально.


Обои на пасху


Шаг 42
У нас всё готово для создания обоев. Создайте новый документ того размера, какого вы хотите обои (1280х1024, 1600x1200 и т.д.).


Обои на пасху


Шаг 43
Залейте фон цветом #FFF6CC и перетащите всех цыплят в этот документ.


Обои на пасху


Шаг 44
Теперь продолжим работать с фоном. Найдите в интернете акварельные кисти.
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках сверху перейдите по стрелкам и выберите Загрузить кисть (Load Brushes).


Обои на пасху


Шаг 45
Найдите ваш .abr файл и ваши кисти появятся в библиотеке.


Обои на пасху


Шаг 46
Создайте новый слой (Create New Layer) и кистью цветом #FFF6CC обрисуйте фон. Но потом установите Режим наложения этого слоя – Умножение (Blending Mode – Multiply).


Обои на пасху


Шаг 47
У маленьких цыплят поверните немного ноги, чтобы они хоть немного отличались.


Обои на пасху


Шаг 48
Можете немного поднять или опустить на ваше усмотрение.


Обои на пасху


Шаг 49
Так как мы хотим сконцентрировать внимание пользователя на центре обоев, то нужно немного затемнить края. Создайте корректирующий слой Уровни (Layer – Levels) и сместите левый чёрный ползунок вправо.


Обои на пасху


Шаг 50
Инструментом Градиент (Gradient Tool), тип – радиальный градиент, сделайте заливку маски корректирующего слоя, как показано ниже.


Обои на пасху


Шаг 51
Подпишите обои. Я использовал этот шрифт.


Обои на пасху


Так выглядят наши обои сейчас:


Обои на пасху


Можно на этом остановиться, или добавить немного размытия:

Сделайте копию групп всех маленьких цыплят и объедините каждую в один слой. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) к каждому слою. Это настройки для первого цыплёнка:


Обои на пасху


По мере отдаления к краю увеличивайте радиус размытия:


Обои на пасху


Вот, что у нас получилось:


Обои на пасху




Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: