Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 1
Создайте новый документ:


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 2
Теперь нужно отвести направляющие, чтобы убедиться в том, что всё на холсте будет на своём месте. Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и в настройках сверху установите Стиль – Заданный размер (Fixed Size), введите значения ширины и высоты – 140 пикселей. Кликните на холсте, чтобы создать выделение, потом поместите его в верхний левый угол. Отведите вертикальную и горизонтальную направляющие так, чтобы они проходили через стороны квадрата. Потом перетащите выделение в правый нижний угол и сделайте то же самое.
Перейдите в меню Просмотр»Привязка (View > Snap), чтобы направляющие прилегали к сторонам выделения и были в точном расположении.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 3
Создайте новый слой (Create New Layer) “Upside”, установите цвет заливки – 65% серый, выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 40 пикселей и установите значение сверху Заливка пикселей (Fill pixels). Создайте фигуру, как показано ниже. Потом примените к ней фильтр Добавить шум (Add Noise Filter):


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 4
Выберите слой “Upside” и отведите две направляющие, которые будут пересекаться в центре квадрата. Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Ring”. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и установите Стиль – Заданный размер (Fixed Size), введите значения высоты и ширины – 425 пикселей, создайте выделение, залейте его 85% серым цветом. Потом снимите выделение (Ctrl+D) и расположите круг по центру. Либо сразу создайте выделение в центре – удерживая Alt, кликните в точке пересечения направляющих.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 5
Создадим ещё одно выделение тем же инструментом. В настройках сверху установите Стиль – Нормальный (Normal) и, удерживая Alt+Shift, создайте выделение, начиная из точки пересечения направляющих. Оно должно быть меньше предыдущего. Потом нажмите Delete и снимите выделение (Ctrl+D).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 6
Создайте новый слой (Create New Layer) “Dashes”, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), из центра создайте выделение, как показано ниже. Установите цвет заливки – белый и перейдите в меню Редактирование»Обводка (Edit > Stroke).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 7
Нужно создать промежутки на этом белом кольце. Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) и из библиотеки фигур выберите "Registration target 2".
Снимите выделение (Ctrl+D), создайте новый слой “Gaps”, в настройках инструмента сверху установите значение Заливка пикселей (Fill Pixels). Из центра создайте круглую фигуру (удерживайте Alt+Shift при создании).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 8
Сделайте выделение слоя “Gaps” (Ctrl+Click) и инвертируйте его (Select – Inverse). Выберите слой “Dashes” и нажмите Delete. Можете убрать выделение (Ctrl+D) и удалить слой “Gaps”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 9
Теперь создадим стрелки на отметках 12, 3, 6 и 9 часов. Инструментом Ластик (Eraser Tool) с жёсткими краями сотрите пунктир в отмеченных местах.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 10
Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Arrow”. Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) и выберите фигуру “Arrow 6” из набора “Arrow”. Создайте стрелку на отметке 3 часа. Сделайте копию слоя со стрелкой и перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), сдвиньте центральную точку рамки трансформирования на центр пересечения направляющих. Не нажимайте Enter. Зачем мы это сделали, вы поймёте в следующем шаге.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 11
Удерживая Shift, поверните копию на 180 градусов. Вы увидите, что копия будет вращаться вокруг центра пересечения направляющих, на котором мы расположили центральную точку рамки трансформирования. Выберите слои “Arrow” и “Arrow copy” в палитре слоёв и объедините их (Ctrl+E). Сделайте копию объединённого слоя и в режиме Свободного трансформирования (Free Transform) поверните её на 90 градусов. Объедините оба слоя со стрелками в один и назовите его “Arrows”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 12
Создайте новый слой “Fire Hole” и инструментом Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 70 пикселей создайте фигуру, как показано ниже. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение нижней части прямоугольника, и нажмите Delete. Поместите слой “Fire Hole” под слой “Ring” в палитре слоёв.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 13
Создайте ещё одно круглое выделение, как показано ниже, и нажмите Delete. Создайте новый слой над слоем “Fire Hole” и назовите его “Fire”. Залейте этот слой красным цветом.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 14
Выберите слои “Fire” и “Fire Hole” и нажмите Ctrl+T, сдвиньте центральную ось трансформации на центр холста, как делали это в шаге 10, и поверните оба слоя на 45 градусов против часовой стрелки.


Игровой контроллер в стиле ретро


шаг 15
Выберите слои “Arrows”, “Dashes”, “Ring” и “Fire Holes”, потом перейдите в меню Слои»Объединить слои (Layer > Merge Layers). Теперь у вас должно быть 4 слоя: "Background," "Upside," "Fire," и "Ring."


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 16
Выберите все слои, кроме фонового "Background" и поверните их на 45 градусов против часовой стрелки. Нажмите Enter.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 17
С теми же выбранными слоями, перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), удерживая Alt, потяните один из углов к центру, чтобы уменьшить фигуру. Углы должны лежать на направляющих. Нажмите Enter.
Потом опять перейдите в режим Свободного трансформирования и уменьшите высоту до 58%. Это создаст вид перспективы.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 18
Сделайте выделение слоя “Upside” (Ctrl+Click), создайте новый слой и назовите его “Bevel”. Залейте выделение 50% серым цветом и нажмите Ctrl+D. Поместите слой “Bevel” под слой “Upside” в палитре слоёв. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и расположите ось трансформации на верхней точке, показанной ниже стрелкой. Введите значения высоты и ширины – 104% и нажмите Enter дважды.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 19
Сделайте копию слоя “Bevel” и назовите её “Box”, опустите её на 100 пикселей. Чтобы это сделать, используйте инструмент Перемещение (Move Tool) и стрелки на клавиатуре: удерживая Shift, нажмите 10 раз на стрелку вниз. Расположите слой “Box” под слоем “Bevel”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 20
Нам понадобятся дополнительные направляющие, но для начала избавимся от уже существующих. Перейдите в меню Просмотр»Удалить направляющие (View > Clear Guides). Выберите слой “Box” и отведите две вертикальные направляющие, чтобы они проходили через правый и левый углы ромба. Потом отведите горизонтальную направляющую так, чтобы она проходила через центр фигуры. Потом выберите слой “Bevel” и отведите ещё одну горизонтальную направляющую, проходящую через центр. Это будет легко сделать благодаря функции привязки, которую мы включили в начале урока. Просто ведите направляющую, и когда она окажется в центре фигуры, то сама зафиксируется (но её конечно можно будет сдвинуть).
Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже. Залейте его 50% серым цветом в слое “Box” и снимите выделение (Ctrl+D).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 21
К тому же слою “Box” примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter):

Количество (Amount): 1%
Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform)
Монохромный (Monochromatic): да

Потом перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue Saturation) и настройте, как показано ниже.
К слою “Bevel” тоже примените фильтр шума с теми же настройками, кроме количества (2%).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 22
Добавим свет. Предположим он исходит слева.К слою “Box” примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay):

Режим – Умножение, Стиль - Линейный


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 23
Потом к слою “Bevel” и “Upside” примените тот же стиль:

Слева: Режим – Умножение, Стиль – Линейный
Справа: Режим – Перекрытие, Стиль – Линейный


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 24
Сделайте выделение слоя “Upside” (Ctrl+Click), создайте новый слой и назовите его “Reflection”. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цветовая настройка – “Steel Bar” из набора “Metals”. Залейте выделение градиентом слева направо и нажмите Ctrl+D. Перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже. Установите Режим наложения – Жёсткий свет (Blending Mode – Hard Light) и Непрозрачность – 15%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 25
Сделайте выделение слоя “Bevel” (Ctrl+Click), создайте новый слой “Bottom” и залейте его 70% серым цветом. Снимите выделение (Ctrl+D), выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и, удерживая Shift, нажмите на стрелку вниз на клавиатуре 17 раз, чтобы опустить слой на 170 пикселей. В палитре слоёв расположите слой “Bottom” под слоем “Box”. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значения высоты и ширины – 97%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 26
Выберите слой “Bottom” и отведите две вертикальные направляющие, проходящие через углы этого слоя. Потом отведите одну горизонтальную направляющую, проходящую через центр фигуры. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже, и залейте его 70% серым цветом. Снимите выделение (Ctrl+D).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 27
Нужно применить стиль градиента к этому слою так же, как и к слою “Box”. Кликните на стилях слоя “Box” правой кнопкой и выберите Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style). Потом кликните правой кнопкой на слое “Bottom” и выберите Вклеить стиль соля (Paste Layer Style). Затем примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter):


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 28
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем “Bottom” и назовите его “Shadow”. Сделайте выделение слоя “Box” (Ctrl+Click), залейте его чёрным цветом и нажмите Ctrl+D. Потом примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением радиуса 10 пикселей.

Теперь у нас есть тень слоёв “Box” и “Bottom”, но нам нужно сделать так, чтобы она была только в нижней части джойстика. Для слоя “Shadow” нужно создать обтравочную маску. Чтобы это сделать, удерживая Alt, кликните между слоями “Shadow” и “Bottom” (либо выберите “Shadow” и нажмите Ctrl+Alt+G; также можно воспользоваться контекстным меню слоя). Установите Непрозрачность слоя “Shadow” – 20%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 29
Сейчас мы создадим тонкую линию по краям джойстика. Сделайте выделение слоя “Bevel” (Ctrl+Click). Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), или любой другой инструмент выделения. Дело в том, что выделение можно передвигать только тогда, когда активен инструмент выделения, если у вас активен инструмент Перемещение (Move Tool), то будут двигаться пиксели, а не выделение. Удерживая Shift, нажмите на стрелку вниз на клавиатуре 3 раза. Создайте новый слой над слоем “Box” и назовите его “Thin Line”.
Залейте выделение 40% серым цветом, но снимайте выделение. Поднимите его на 3 пикселя вверх и нажмите Delete. Опустите выделение на 2 пикселя вниз и перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и понизьте значение Яркости (Lightness) до -50. Теперь снимите выделение (Ctrl+D). Скопируйте стили слоя “Box” на слой “Thin Line”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 30
Сделайте выделение слоя “Ring” (Ctrl+Click). Создайте новый слой под слоем “Ring” и назовите его “Ring Bevel”. Залейте выделение 50% серым цветом и нажмите Ctrl+D. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), перетащите ось трансформации на верхней средней точке, потом введите значения высоты и ширины – 102%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 31
Выберите слой “Ring” и поднимите его на 2 пикселя вверх. К слою “Ring Bevel” примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay):

Режим – Затемнение основы, Стиль – Линейный


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 32
Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), установите значение Допуска – 10 и включите Сглаживание. Выберите слой “Ring” и кликните внутри кольца, чтобы сделать выделение. Создайте новый слой “Ring Inner Bevel”. Залейте выделение 75% серым цветом. Потом опустите выделение на 5 пикселей и нажмите Delete. Нажмите Ctrl+D и получите более объёмное кольцо.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 33
К красной кнопке тоже нужно добавить эффект глубины. Поместите слой “Fire” поверх всех слоёв. Сделайте копию этого слоя и перейдите в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), понизьте Яркость до -20. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и расположите ось трансформации на верхнюю среднюю точку. Удерживая Alt+Shift, уменьшите слой немного. Потом эту копию “Fire copy” поднимите на 5 пикселей, а оригинальный слой “Fire” на 2 пикселя.
К слою “Fire” примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Непрозрачность – 50%, цвет – от чёрного к белому, Стиль – Линейный, Угол – 180, Масштаб – 35%.
К слою “Fire copy” примените тот же стиль: Режим – Умножение, Непрозрачность – 20%, цвет – от чёрного к белому, Стиль – Линейный, Угол – 0, Масштаб – 150%.
Потом примените стиль Внутреннее свечение (Layer Style - Inner Glow) к тому же слою: Режим – Умножение, Непрозрачность – 10%, Цвет – чёрный, Размер – 13.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 34
Теперь нужно нарисовать кольца вокруг ручки джойстика. Уберите существующие направляющие. Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “R1”. Выберите слой “Ring” и инструментом Волшебная палочка (Magic Wand Tool) кликните внутри кольца. Потом примените Сжатие (Modify – Contract) со значением 10 пикселей. Отведите направляющие, как показано ниже, и снимите выделение (Ctrl+D).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 35
Сначала нарисуем кольца с видом сверху и применим стили слоя. Потом растеризуем слой и измените форму. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте круглое выделение. Залейте его 45% серым цветом и перейдите в меню Выделение»Трансформировать выделенную область (Select – Transform Selection) и введите значение высоты и ширины – 45%. Нажмите Delete и снимите выделение (Ctrl+D).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 36
К слою “R1” примените следующие стили:

Внутренняя тень: Режим – Умножение
Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий
Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 37
Перейдите в меню Слой»Стиль слоя»Создать слои (Layer > Layer Style > Create Layers). Ваши стили будут на отдельных слоях. Выберите все слои “R1” и объедините их (Ctrl+E).


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 38
Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform), уменьшите и расположите слой в пределах направляющих в отведённом месте. Сделайте копию этого слоя и поднимите на 2 пикселя. Объедините слой “R1” с его копией и назовите снова “R1”.
Перейдите в меню Кривые (Curves) и настройте, как показано ниже.
Сделайте копию слоя “R1” и назовите её “R2”. В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) введите значения высоты и ширины – 80%, поместите слой “R2”, как показано ниже на третьей картинке.
Создайте новый слой над слоем “R1” и назовите его “R2 Shadow”. Сделайте выделение слоя “R2” (Ctrl+Click) и залейте его чёрным цветом. Уберите выделение (Ctrl+D) и примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 5 пикселей. Сдвиньте этот слой на 6 пикселей вправо и вниз. Удерживая Alt, кликните между слоями “R1” и “R2 Shadow”. Это создаст обтравочную маску и ограничит тень пределами слоя “R1”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 39
Нам нужно ещё два кольца, поэтому сделайте копию слоя “R2” и назовите её “R3”. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значения высоты и ширины – 85%.
Создайте новый слой над слоем “R2” и назовите его “R3 Shadow”. Сделайте выделение слоя “R3” (Ctrl+Click) и залейте его чёрным цветом.
Снимите выделение (Ctrl+D) и примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением радиуса 5 пикселей. Сдвиньте тень на 6 пикселей вправо и на 8 пикселей вниз. Удерживая Alt, кликните между слоями “R2” и “R3 Shadow”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 40
Сделайте копию слоя “R3” и назовите её “R4”. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значения высоты и ширины – 85%. Создайте новый слой над “R3” и назовите его “R4 Shadow”. Сделайте выделение слоя “R4” (Ctrl+Click) и залейте его чёрным цветом, потом уберите выделение (Ctrl+D).
Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением радиуса 5 пикселей. Сдвиньте тень на 6 пикселей вправо и на 8 пикселей вниз. Удерживая Alt, кликните между слоями “R3” и “R4 Shadow”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 41
Выберите слои “R1”, “R2”, “R3”, “R4” и все, что с ними связаны, и объедините их в один (Ctrl+E). Назовите объединённый слой “Handle Rings” и опустите его на 2 пикселя.
К этому слою примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Перекрытие, Стиль – Линейный, остальные настройки на рисунке ниже. Мы сделали градиентную заливку потому, что свет приходит слева и эта часть должна быть светлее.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 42
Создайте новый слой под слоем “Handle Rings” и назовите его “Handle Shadow”. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже. Залейте его чёрным цветом и снимите выделение (Ctrl+D). Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 5 пикселей. Сдвиньте слой “Handle Shadow” на 5 пикселей вправо и на 3 пикселя вниз.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 43
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Handle”. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте выделение в пределах направляющих, как показано ниже. Залейте его 65% серым цветом и нажмите Ctrl+D. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значения ширины и высоты – 52%. Расположите этот слой над всеми кольцами, как показано ниже.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 44
Сделайте копию слоя “Handle” и поднимите её на 1 пиксель. Повторите это действие ещё 8 раз. Выберите слой “Handle” и всего его копии кроме последней, объедините их в один слой (Ctrl+E). Назовите объединённый слой “Handle Side”, а слой “Handle copy 9” переименуйте в “Handle Top”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 45
К слою “Handle Side” примените стили Наложение градиента и Внутренняя тень. А к слою “Handle Top” примените просто Наложение градиента. Настройки показаны ниже:


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 46
Создайте новый слой “Stick Shadow”. Выберите инструмент Многоугольник (Polygon Tool), установите значение Заливка пикселей (Fill Pixels) и количество сторон – 6. Создайте фигуру из центра пересечение направляющих, как показано ниже, цвет – 65% серый. Перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и введите значение высоты и ширины – 43%, нажмите Enter. Теперь перейдите в режим Свободного трансформирования ещё раз и введите значение высоты – 58%, чтобы создать вид перспективы. Расположите шестиугольник, как показано ниже.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 47
Сделайте копию слоя “Stick Shadow” и назовите её “Stick”. Сделайте копию слоя “Stick” и назовите её “Stick Top”. Поднимите слой “Stick Top” на 290 пикселей. Удалите направляющие: меню Просмотр»Удалить направляющие (View > Clear Guides). Выберите слой “Stick” и отведите две вертикальные, проходящие по краям шестиугольника, и одну горизонтальную, проходящую через центр, направляющие. Потом проделайте то же самое со слоем “Stick Top”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 48
Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) сделайте выделение, как показано ниже, и залейте его 65% серым цветом. Теперь нужно создать три стороны, чтобы конечная фигура была объёмной. Сделайте выделение левой части и в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) понизьте Яркость до -20. Потом сделайте выделение правой части и понизьте Яркость до -40.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 49
Выбери е слой “Stick Shadow” и в меню Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) понизьте Яркость до -100. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 2 пикселя. Установите Непрозрачность слоя – 75%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 50
К слою “Stick” примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Стиль – Линейный.
К слою “Stick Top” примените тот же стиль: Режим – Осветление, Стиль – Линейный, Цвет – “Steel Bar”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 51
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Bump”. Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже. Залейте выделение 50% серым цветом и примените стиль Тиснение (Layer Style - Bevel and Emboss): Стиль – Контурное тиснение, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение. Перейдите в меню Слои»Стили слоя»Образовать слой (Layer > Layer Styles > Create Layers). Выберите все слои “Bump” и объедините их. Перейдите в режим Свободного трансформирования полученного слоя и введите значения высоты – 58%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 52
Мы закончили с созданием джойстика. Теперь мы объединим все слои и создадим тень и отражение. Но сначала нужно создать ещё два слоя, которые нам понадобятся в следующем шаге.
Создайте новый слой над слоем “Background” и назовите его “Shadow”. Сделайте выделение слоя “Bevel” (Ctrl+Click) и залейте его чёрным цветом. Создайте новый слой над слоем “Shadow” и назовите его “Selection”. Сделайте выделение слоя “Bottom” и залейте его также чёрным цветом.
Скройте слои “Background”, “Shadow” и “Selection”. Выберите один из видимых слоёв и перейдите в меню Слой»Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Назовите полученный слой “Controller”. У вас должно быть 4 слоя: “Controller”, “Selection”, “Shadow” и “Background”.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 53
Сначала создадим отражение. Мы отразим только нижнюю часть. Сделайте выделение слоя “Selection”, выберите слой “Controller” и перейдите в меню Слой»Новый»Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer via Copy). Назовите новый слой “Reflection” и поместите его над слоем “Background” в палитре слоёв. Снимите выделение (Ctrl+D). Примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter). Нам больше не нужен слой “Selection”, можете его удалить.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 54
Выберите слой “Shadow” и опустите его, как показано ниже. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 6 пикселей. Установите Непрозрачность этого слоя – 70%.


Игровой контроллер в стиле ретро


Шаг 55
Мы закончили полностью с джойстиком. Я всего лишь добавил градиентную заливку на фоновый слой.


Игровой контроллер в стиле ретро




Ссылка на источник урока

написал : .ignore

да такой интиресный урок но длинный

---------------


написал : positive11

чем реалистичнее и детальнее результат, тем дольше и больше над ним нужно работать

---------------


Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: