Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 1
Создайте новый документ размером 800х800 пикселей с разрешением 300 пиксель/дюйм. Отведите горизонтальную и вертикальную направляющие так, чтобы они пересеклись в центре холста. Залейте фоновый слой “Background” 65% серым цветом.
Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и в настройках сверху установите стиль – заданный размер (fixed size), значения ширины и высоты – 220 пикселей. Кликните где-нибудь на холсте, чтобы создать выделение, потом поместите его в центр. Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его “Center”, залейте выделение цветом #1e2f29 и нажмите Ctrl+D, чтобы убрать выделение.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 2
Нужно будет применить два стиля слоя, чтобы круг выглядел как полусфера. Это стили:

Внутреннее свечение (Layer Style - Inner Glow): Режим – Умножение, Метод – Мягкий
Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Стиль – Радиальный


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 3
Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его "Center Highlight". Установите цвет заливки – белый, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) с жёсткостью 100% и нарисуйте три точки размерами 55, 30 и 10 пикселей. Сделайте выделение слоя “Center” (Ctrl+Click) и примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значение радиуса 16 пикселей.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 4
Создайте новый слой (Create New Layer) и назовите его "Center Ring", выделение должно быть всё ещё активно. Перейдите в меню Редактирование»Выполнить обводку (Edit > Stroke): цвет - #2e453d, расположение – снаружи. Потом примените следующие стили в меню Стилей слоя (Layer Style - Blending Options):

Внешнее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий
Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 5
Создайте новый слой под слоем “Center” и назовите его “Cone”. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и настройте, как показано ниже. Создайте выделение и расположите его в центре холста при помощи направляющих. Залейте его цветом #425d54 и примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Стиль – Линейный.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 6
Создайте новый слой над слоем “Cone” и назовите его “Cone Edge”. Сделайте выделение слоя “Cone” (Ctrl+Click) и залейте его белым цветом. Инструмент выделение должен быть активен, сдвиньте выделение на 1 пиксель вправо, используя клавиатуру, и нажмите Delete. Снимите выделение (Ctrl+D), выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) размером 215 пикселей с жёсткостью 0% и сотрите верхнюю и нижнюю части одиночным кликом, как показано ниже. Понизьте Непрозрачность слоя “Cone Edge” до 40%.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 7
Проделаем то аналогичное для правой стороны. Сделайте выделение слоя “Cone” (Ctrl+Click), создайте новый слой над слоем “Cone Edge” и дайте ему такое же имя – “Cone Edge”. Залейте выделение белым цветом, сдвиньте выделение влево на 1 пиксель и нажмите Delete. Снимите выделение (Ctrl+D) и инструментом Ластик (Eraser Tool) сотрите верхний и нижний края. Непрозрачность слоя также 40%.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 8
Нужно создать отражение. Создайте новый слой над слоем “Cone” и назовите его “Reflection”. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже, залейте его белым цветом и нажмите Ctrl+D.
Перейдите в режим Перспективы (Transform – Perspective) и опустите верхнюю правую точку до середины холста. Потом примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 25 пикселей. Сделайте выделение слоя “Cone”, инвертируйте его (Select –Inverse) и нажмите Delete. Установите Непрозрачность слоя – 50%.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 9
Создадим ещё два отражения. Создайте новый слой над слоем “Reflection” и назовите его также “Reflection”. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение справа от круга, как показано ниже, и залейте его белым цветом. Заметьте, что правый прямоугольник больше левого. Снимите выделение (Ctrl+D).
Перейдите в режим Перспективы (Transform – Perspective) и потяните левый верхний угол к середине холста. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 25 пикселей. Сделайте выделение слоя “Cone” (Ctrl+Click), инвертируйте его (Select – Inverse) и нажмите Delete. Понизьте Непрозрачность до 50%.
Теперь в нижней части круга создайте ещё одно выделение, создайте новый слой “Reflection” и залейте его белым цветом. Снимите выделение (Ctrl+D) и перейдите в режим Перспективы (Transform – Perspective), верхнюю левую точку перетащите к центру холста. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 25 пикселей, сделайте выделение слоя “Cone” (Ctrl+Click), инвертируйте его (Select - Inverse) и нажмите Delete. Понизьте Непрозрачность слоя до 50%.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 10
Создайте новый слой “Plate” под слоем “Cone”, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и установите значение ширины и высоты – 423 пикселя. Создайте выделение и расположите его в центре холста, залейте его цветом #48685d. Примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter):

Количество (Amount): 2%
Распределение (Distribution): По гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic): да

Снимите выделение (Ctrl+D). Примените стили:

Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Умножение, Стиль – Линейный
Внутреннее свечение (Layer Style - Inner Glow): Режим – Умножение, Метод – Мягкий


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 11
Создайте новый слой “Back” над слоем “Background”, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), настройте, как показано ниже, создайте выделение и расположите его в центре холста с помощью направляющих. Залейте выделение цветом #13221d и нажмите Ctrl+D.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 12
Немного разберёмся со слоями в палитре слоёв. Выберите слои с одинаковыми именами и объедините их (Ctrl+E).


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 13
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Big Ring”, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и настройте, как показано ниже. Создайте выделение в центре холста и залейте его цветом #445852. Нажмите Ctrl+D.
Теперь установите значения ширины и высоты того же инструмента выделения – 418 пикселей, создайте выделение в центре холста и нажмите Delete, чтобы вырезать среднюю часть круга. Снимите выделение (Ctrl+D).


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 14
К слою “Big Ring” примените эти стили:

Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий
Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 15
Создайте новый слой “Dark” над слоем “Back”, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и установите значение ширины и высоты – 490 пикселей, создайте выделение в центре холста и залейте его чёрным цветом. Снимите выделение (Ctrl+D).


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 16
Создайте новый слой “Hole” над слоем “Back”, выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 10 пикселей и установите значение Заливка пикселей (Fill pixels). Нарисуйте прямоугольник, как показано ниже (направляющая должна проходить через центр, и фигура должна быть немного поднята над слоем “Dark”).
Сделайте копию слоя “Hole”, перейдите в режим Свободного трансформирования (Free Transform) и поместите центральную точку трансформации в центр холста. Поверните слой на 180 градусов.
Выберите оба слоя “Hole” и объедините их (Ctrl+E). Сделайте копию этого слоя ещё раз и поверните её на 90 градусов. Потом объедините оба слоя. Сделайте ещё одну копию и поверните её на 45 градусов. Объедините слои и назовите “Holes”.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 17
Создайте новый слой “Outer Ring” над слоем “Back”. Сделайте выделение слоя “Back”, залейте его цветом #2a3732. Потом сделайте выделение слоя “Holes” и скройте этот слой. Выберите слой “Outer Ring” и нажмите Delete. Снимите выделение (Ctrl+D) и удалите слой “Holes”.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 18
К слою “Outer Ring” примените стиль Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение.
Потом к слою “Dark” примените стили:

Тиснение: Стиль – Внутренний скос, Метод – Плавный, Режим подсветки – Осветление, Режим тени – Умножение
Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Линейный


Динамик сабвуфера в дереве



Шаг 19
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Screw”. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), установите Стиль – Нормальный, и создайте выделение, как показано ниже. Залейте его 10% серым цветом. Потом примените к нему эти стили:

Наложение градиента: Режим – Нормальный, Стиль – Радиальный
Отбрасывание тени: Режим – Умножение
Внутреннее свечение: Режим – Умножение, Метод – Мягкий

(если вы заметили, переведены только словесные значения, остальное смотрите на изображении ниже)

Создайте новый слой “Screw Highlight” над слоем “Screw”, сделайте выделение слоя “Screw” и залейте его белым цветом. Сдвиньте выделение на 1 пиксель вверх и влево и нажмите Delete, понизьте Непрозрачность слоя до 40%.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 20
Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте выделение, как показано ниже, создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Screw Dent”. Залейте выделение 10% серым цветом, потом создайте ещё одно выделение и залейте его тем же цветом. Снимите выделение (Ctrl+D).
Примените стиль Внутренняя тень: Режим – Умножение…
Установите Режим наложения слоя “Screw Dent” – Разница (Blending Mode – Difference), потом выберите слои "Screw", "Screw Highlight” и "Screw Dent" и объедините их (Ctrl+E). Полученный слой назовите “Screw”.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 21
Сделайте несколько копий слоя “Screw” и расположите их на других дырках. Вы также можете перетаскивать первый слой “Screw” при помощи инструмента Перемещение (Move Tool) на другие места, удерживая Alt (у вас автоматически будут появляться копии). Теперь объедините все слои кроме фонового. Можете просто скрыть фоновый слой и перейти в меню Слой»Объединить видимые (Layer > Merge Visible).
Можно переходить к созданию деревянной текстуры.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 22
Создайте новый слой “Wood” над слоем “Background”, установите цвет заливки - #bb9966, цвет фона - #885533. Залейте слой цветом заливки (Alt+Backspace) и примените фильтр Волокна (Fibers Filter):

Отклонение (Variance): 16
Интенсивность (Strength): 42

Потом примените стиль Наложение градиента: Режим – Мягкий свет, Стиль – Радиальный… при открытом окне стиля передвиньте на холсте центр градиента в верхний правый угол.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 23
Теперь можно добавить логотип. Используйте слой, или перейдите на сайт PSDTUTS+ и кликните правой кнопкой на логотипе сверху, выберите Копировать изображение (или что-то подобное, зависит от вашего браузера, в любом случае нужно скопировать изображение в буфер обмена). Вставьте изображение в наш документ (Ctrl+V) и назовите его “PSDtuts). Выберите слой “Wood” и сделайте выделение всего холста (Ctrl+A), скопируйте его (Ctrl+C), перейдите в палитру каналов и создайте новый канал, нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированное выделение. Перейдите в меню Уровни (Levels) и настройте, как показано ниже.


Динамик сабвуфера в дереве


Шаг 24
Сделайте выделение канала (Ctrl+Click) и вернитесь в палитру слоёв, выберите слой с логотипом и нажмите Delete. Снимите выделение (Ctrl+D).


Динамик сабвуфера в дереве


Заключение:
К слою “Speaker” примените стиль Отбрасывание тени: Режим – Умножение, Непрозрачность – 100%, Угол – 50, Смещение – 10, Размах – 3, Размер – 27.


Динамик сабвуфера в дереве




Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: