Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:


Старый туз пик


Шаг 1
Создайте новый документ размером 540х480 пикселей с разрешением 72 dpi и белым фоном. Сначала нужно определить размеры карты. Обычные игральные карты имеют соотношение сторон – 1х1,4. Поэтому создадим прямоугольное выделение, сохранив соотношение. Моё – 306х423 пикселей. Его можно создать инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Расположите его по центру и отведите направляющие:


Старый туз пик


Шаг 2
Теперь выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 20 пикселей и создайте фигуру размером, ограниченным направляющими. Цвет - #c8a762. Назовите этот слой “Card Edge”.


Старый туз пик


Шаг 3
Сделайте копию слоя с прямоугольником, в палитре слоёв кликните на иконку Сохранить прозрачность пикселей (lock the layer’s transparent pixels) и залейте слой цветом #ffebc6. Назовите его “Card Top”. Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) и, используя стрелки на клавиатуре, сдвиньте слой на 1 пиксель влево и вверх. Направляющие теперь можно скрыть (Ctrl+H).


Старый туз пик


Шаг 4
Установите цвет заливки - #ffebc6, цвет фона - #f4d7a2. К слою “Card Top” примените фильтр Облака (Clouds Filter). Я люблю начинать с этого эффекта потому, что он даёт неплохое разнообразие тонов для фона. Потом примените фильтр Добавить шум (Add Noise Filter): Количество – 2, Распределение – По гауссу, Монохромный. Этот фильтр создаёт текстуру и неровности на поверхности, но эффект получился слишком сильным, поэтому его надо немного сгладить. Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 2 пикселя.


Старый туз пик


Шаг 5
К слою “Card Top” примените стиль Внутреннее свечение (Layer Style - Inner Glow):

Режим – Затемнение основы, Метод – Мягкий


Старый туз пик


Шаг 6
К слою “Card Edge” примените стиль Отбрасывание тени (Layer Style - Drop Shadow):

Режим – Умножение


Старый туз пик


Шаг 7
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем “Card Top”, назовите его “Burn” и установите Заливку (Fill) – 20%. Создайте для него обтравочную маску (удерживая Alt, кликните между слоями “Card Top” и “Burn”).
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) размером 70 пикселей с жёсткостью 0%, режимом – затемнение основы и непрозрачностью 30%. Нарисуйте на карте тёмные пятна (я временно скрыл нижний слой с картой).


Старый туз пик


Результат:


Старый туз пик


Шаг 8
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем “Burn” и назовите его “Dodge”. Также создайте для него обтравочную маску. Выберите кисть “Chalk 60” с непрозрачность – 30%, режим – нормальный. Обрисуйте края бумаги. Малая непрозрачность кисти позволит создать эффект того, что бумага была немного порвана.


Старый туз пик


Шаг 9
Создайте новый слой (Create New Layer) над слоем “Dodge” и назовите его “Highlight”, создайте обтравочную маску.
Установите цвет заливки – белый, выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет – от заливки к прозрачному, тип – радиальный. Сделайте заливку градиентом из середины карты к основанию или верху. Это создаст красивый эффект свечения.


Старый туз пик


Шаг 10
Создайте новый слой “Grunge”, создайте обтравочную маску, установите Режим наложения – Затемнение основы (Blending Mode – Color Burn) и понизьте Непрозрачность до 60%. Теперь возьмите гранжевые кисти (можете скачать их в конце урока) и обрисуйте карту.
Это кисти с непрозрачностью 100% и режимом наложения – нормальный:


Старый туз пик


Это результат после смены режима наложения и понижения непрозрачности.


Старый туз пик


Шаг 11
Теперь нам понадобится изображение карты. Откройте его в Photoshop, избавьтесь от фона (можно при помощи маски слоя), потом перейдите в меню Уровни (Levels) и настройте так, чтобы карта стала белой, и узор на ней тоже имел насыщенные цвета.


Старый туз пик


Шаг 12
Выделите одну только карту и вставьте её в наш документ поверх бумажной текстуры. Установите Режим наложения – Линейный затемнитель (Blending Mode – Linear Burn), назовите слой “Graphics”.


Старый туз пик


Шаг 13
Понизьте Непрозрачность слоя “Graphics” до 75%, чтобы сделать эффект реалистичнее. Осталось немного состарить карту. Сделайте выделение слоя с картой (Ctrl+Click), потом добавьте слой-маску (Layer Mask) и иконка маски станет такой, как показано ниже. Выберите кисть “Spatter” с непрозрачностью 33% и чёрным цветом обрисуйте маску, как показано ниже.
Ниже показана только маска. Чтобы получить такой вид, кликните на иконке маски, удерживая Alt.


Старый туз пик


Финальный результат:


Старый туз пик



PSD файл и другие файлы урока можете скачать здесь.



Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: