Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.



Шаг 8
Создайте новую группу (Create New Group) и назовите её “PAINTING” (рисунок 8а). Сделайте выделение слоя с синим экраном (Ctrl+Click) (рисунок 8b) и добавьте маску слоя ко всей группе (Layer Mask) (рисунок 8с). Теперь то, что мы будем делать в слоях этой группы, будет применено только на область экрана и не залезет на область стекла.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 9
Поместите слой с экраном в группу “PAINTING” и переименуйте его в “background” (рисунок 9а). Примените к нему стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay) (рисунок 9b и 9с). Вы получите результат, показанный на рисунке 9d.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 10
Чтобы нарисовать город, нам понадобятся линии перспективы. Инструментом Линия (Line Tool) нарисуйте линии перспективы светло-зелёным цветом, как показано ниже (рисунок 10а). Потом объедините все линии в группу.
Потом нарисуйте красные параллельные горизонтальные линии (рисунок 10b) и объедините их в группу. Перейдите в режим Перспективы (Transform – Perspective) и измените их так, чтобы они брали начало с правой стороны экрана (рисунок 10с). Сетка перспективы готова. Объедините зелёные и красные линии в одну групу и понизьте их Непрозрачность до 30% (рисунок 10d).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 11
Создайте новый слой (Create New Layer) и инструментом Кисть (Brush Tool) очертите берег тёмно-синим цветом. Линию горизонта снизу нужно очертить прямой линией (для этого удерживайте Shift при рисовании). Вы должны получить результат как на рисунке 11а.
Создайте новый слой (Create New Layer) и инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) создайте несколько выделений и залейте их тем же цветом, что и берег (рисунок 11b). Слой со свечением экрана можно скрыть, он пока не нужен.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 12
Верхушку нужно обрезать соответственно линиям перспективы. Это можно сделать инструментом Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool) (рисунок 12а и 12b).
Вам нужно создать несколько больших зданий и множество разных меньшего размера, чтобы избежать однообразия. Прелесть этого метода в его простоте.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 13
Переднюю часть зданий нужно закрасить другим цветом. Я выбрал пурпурно-оранжевый (рисунок 13а). Делайте это в отдельном слое над слоем со зданиями. После того, как сделаете заливку, создайте обтравочную маску (Alt+Click между слоем с заливкой и зданиями) (рисунок 13b). В конце добавьте размытие к нижней части этих зданий:


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 14
Теперь мы нарисуем множество окон для зданий, используя кисть.
Создайте новый документ размером 3х6 пикселей. Залейте фон чёрным цветом (рисунок 14а), сделайте выделение холста (Ctrl+A) и перейдите в меню Редактирование»Определить кисть (Edit > Define Brush Preset) и сохраните вашу кисть под именем “window” (рисунок 14b).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 15
Вернитесь в наш документ. Установите цвета по умолчанию (D) и инвертируйте их (X): цвет заливки будет белым, а цвет фона – чёрным. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и перейдите в палитру кистей (F5). Там выберите сохранённую кисть “window” (рисунок 15а). Потом настройте функцию Форма отпечатка кисти, как показано ниже (рисунок 15b). В результате вы получите линию из мелких прямоугольников. Чтобы настроить интенсивность этой полоски в разных местах, настройте функцию Другая динамика (рисунок 15с).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 16
Создайте новый слой (Create New Layer) и, удерживая Shift, нарисуйте линии окон на здании (рисунок 16а). Заполните всю переднюю часть здания и в режиме Искажения (Transform – Distort) измените форму слоя, чтобы она соответствовала форме здания (рисунок 16b). Если вы посмотрите на изображение без приближения, то увидите, что окна тоже расположены соответственно линиями перспективы (рисунок 16с).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 17
Сделайте копию слоя с окнами и поместите их влево. Также измените слой в режиме Искажения (Transform – Distort). Таким образом заполните все зданиям окнами (рисунок 17b).
Вы можете изменять форму кисти и получать разные расположения окон и их цвет.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 18
Перейдите в палитру кистей снова (F5) и настройте функцию Форма отпечатка кисти, как показано ниже (рисунок 18а), потом функцию Другая динамика (рисунок 18b). В новом слое на крышах некоторых зданий сделайте несколько мазков (рисунок 18с). Также в новом слое добавьте свечение в основании зданий (рисунок 18d).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 19
Установите Режим наложения слоя с верхним свечением – Линейный осветлитель (Blending Mode – Linear Dodge) (рисунок 19а), слоя с нижним свечением – Перекрытие (Blending Mode – Overlay) (рисунок 19b). Вы получите результат как на рисунке 19с.


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 20
Теперь нужно создать отражение в воде. Объедините все слои со зданиями в группу “BUILDINGS” (рисунок 20а). Сделайте копию группы и назовите её “BUILDINGS REFLECTION”. Объедините все слои этой копии (Ctrl+E) и поместите под слой с берегами. Примените Отражение по вертикали (Transform – Flip Vertical) (рисунок 20b).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 21
Примените фильтр Размытие по гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением Угла – 0 градусов и Смещения – 6 пикселей (рисунок 21а). Отражение в воде станет более реалистичным (рисунок 21b). Но вода выглядит слишком спокойной. Чтобы это исправить, примените фильтр Рябь (Ripple Filter) и настройте, как показано ниже (рисунок 21с). Теперь вода стала лучше (рисунок 21d).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 22
Последнее что мы сделаем, это добавим облака. Выберите бело-жёлтую кисть и настройте её, как показано ниже, в палитре кистей (F5) (рисунок 22а, 22b и 22с). Нарисуйте облака в отдельном слое, используя разную непрозрачность кисти (рисунок 22d).


Монитор с изображением города – Часть 2


Шаг 23
Сделайте видимым скрытый слой с сиянием экрана и получите такой результат:


Монитор с изображением города – Часть 2


Заключение:
На этом мы закончим урок. Мы только что создали LCD экран при помощи простых фигур и стилей слоя. Потом заполнили область экрана изображением со зданиями в ночи, используя перспективу, фигуры и простое рисование кистями.
Надеюсь, что вам понравился урок, и вы теперь можете пользоваться разными инструментами для создания различных картин и объектов.




Монитор с изображением города – Часть 1

Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: