Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Шаг 1: Настройка фона
Создайте новый документ:


Трёхмерная стеклянная иконка


Залейте фон цветом #626262, используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Потом создайте корректирующий слой (Levels - Brightness/Contrast):


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 2: Создание круга
Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и настройте так:


Трёхмерная стеклянная иконка


Залейте выделение цветом #649ad2 и инструментом Ластик (Eraser Tool) подотрите круг в некоторых местах:


Трёхмерная стеклянная иконка


Перейдите в меню Стилей слоя (Layer Style - Blending Options) и настройте так:

Отбрасывание тени (Режим – Мягкий свет):


Трёхмерная стеклянная иконка


Внутренняя тень (Режим – Перекрытие):


Трёхмерная стеклянная иконка


Внешнее свечение (Режим – Мягкий свет, Метод – Мягкий):


Трёхмерная стеклянная иконка

Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 3: Создание трёхмерности
Чтобы сделать шар трёхмерным, мы воспользуемся методом правильной расстановки источников света. Нам нужно подсветить и затемнить некоторые области и получим неплохой результат. Ниже представлена наглядная схема расположения источников света.


Трёхмерная стеклянная иконка


Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) со значением растушевки 10 пикселей и размером 200х200 пикселей. Существует много способов создания свечения, но мы пойдём этим путём работы с выделениями.

Создайте новый слой (Create New Layer) с Режимом наложения – Умножение (Blending Mode – Multiply), создайте выделение, залейте его белым цветом и примените стиль Наложение градиента (Layer Style - Gradient Overlay): Режим – Мягкий свет, Стиль – Радиальный.

Вы можете использовать разные настройки стиля, цвета и режима наложения слоя.


Трёхмерная стеклянная иконка


Тени создать будет гораздо легче. Лучше создать больше свечений, так как тени слишком заметны. Создайте выделение в новом слое и используйте такие режимы наложения:

Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light)
Перекрытие (Blending Mode – Overlay)
Нормальный (Blending Mode – Normal)

Создайте тени таким же образом, как и свечения. Лучше не приближать изображение при создании теней, так как вы не увидите, как эти тени будут смотреться на общем фоне.


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 4: Добавление деталей
К свечению я хочу добавить линии. Для этого понадобится инструмент Перо (Pen Tool) и Кисть (Brush Tool) размером 3 пикселя.

Ниже показаны настройки для инструмент Перо:


Трёхмерная стеклянная иконка


Нужно нарисовать несколько линий примерно таким образом:


Трёхмерная стеклянная иконка


Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите его размер 3-5 пикселей, потом инструментом контура кликните правой кнопкой на контуре и выберите Обводка контура (Stroke Path). В появившемся окне выберите Кисть (Brush). Ещё там будет значение Имитировать нажим (Simulate Pressure). Ниже на картинке показаны две линии:

верхняя линия – значение нажима было установлено
нижняя линия – значение нажима не было установлено

Вам не нужно устанавливать это значение.


Трёхмерная стеклянная иконка


Если у вас ничего не получилось, возможно вам нужно сделать сброс кистей. Ниже показано как это сделать:


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 5: Ещё больше деталей
У вас должно получиться несколько белых линий. Установите Режим наложения этих слоёв – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) или Перекрытие (Blending Mode – Overlay), также можете понизить Непрозрачность. Инструментом Ластик (Eraser Tool) сотрите некоторые части линий, чтобы добавить объёмности.

В новом слое инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool) создайте маленькие выделения (точки) на линиях. Настройки инструмента показаны ниже:


Трёхмерная стеклянная иконка


Залейте их белым цветом. Можете также применить к ним какие-нибудь стили слоя, но я просто понизил Непрозрачность слоя до 50%. Можно воспользоваться Режимами наложения – Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) или Перекрытие (Blending Mode – Overlay).

Шаг 6: 3D контуры
Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) в режиме контуров создайте фигуру, показанную ниже.
Инструментом Свободное трансформирование (Free Transform) наклоните фигуру, кликните правой кнопкой инструментом контура и выберите Обводка контура (Stroke Path).

Таким образом создайте несколько колец и поэкспериментируйте с режимами наложения.


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 7: Куб
Загрузите это изображение. По такому образцу нужно очертить куб инструментом Перо (Pen Tool) и залить каждую его сторону белым цветом (лучше каждую в отдельном слое). В конце установите Заливку (Fill) передних сторон – 15%, а задних – 10%.


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 8: Свечение для куба
Используя ранее описанный метод создания свечение при помощи заливки контура, создайте свечение для куба. Создайте новый слой (Create New Layer) над каждым слоем со стороной куба и нарисуйте волнистый контур.


Трёхмерная стеклянная иконка


Сделайте из него свечение, потом сделайте выделение слоя со стороной, на которой создаётся это свечение (Ctrl+Click), инвертируйте его (Select – Inverse) и нажмите Delete.

Шаг 9: Продолжаем создавать свечение
На следующих картинках видно, как создано свечение на других сторонах. Также были подсвечены грани куба в некоторых местах и использована кисть для создания теней.


Трёхмерная стеклянная иконка


Шаг 10:Свет куба
Чтобы заставить куб светиться не потребуется много усилий. Выберите инструмент Аэрограф (Airbrush Capabilities) размером 100-300 пикселей и обрисуйте белым цветом куб. Не бойтесь создавать множество слоёв при обрисовывании. Лучше использовать много слоёв с непрозрачностью 5-10%, чем пару штук с непрозрачностью 40%.


Трёхмерная стеклянная иконка


Заключительные штрихи
Куб выглядит неплохо, но я решил добавить тень. Создайте новый слой (Create New Layer) под слоем с контрастом и залейте его чёрным цветом, установите Заливку (Fill) слоя – 0%. Потом примените следующие стили:

Внутренняя тень:


Трёхмерная стеклянная иконка


Внутреннее свечение:


Трёхмерная стеклянная иконка


Финальный результат можете посмотреть здесь.




Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: