Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:



Композиция «Голодный медведь»


Ресурсы урока:


Девушка

Пещера

Поле

Река

Небо

Горы

Медведь

Черепаха

Стервятник

Листья

Деревья

Трава

Текстура 1

Текстура 2

Текстура 3


Шаг 1


Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 2


Вставьте фотографию зелёного поля, как показано ниже, и назовите слой «Land».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 3


Вставьте фотографию пещеры и назовите слой «Cave».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 4


Инструментом Перо (Pen Tool) нарисуйте контур вокруг пещеры.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 5


Кликните правой кнопкой мыши на контуре и выберите пункт Образовать выделенную область (Make Selection). Задайте радиус 0,9 пикселя и нажмите ОК.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 6


У Вас должно получиться такое выделение:

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 7


Добавьте маску к слою пещеры (Layer Mask).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 8


Всё, что находилось за пределами, будет скрыто.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 9


Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) размером 145 пикселей с 50% жёсткостью.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 10


Чёрным цветом скройте дорогу перед пещерой.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 11


Откройте файл с деревьями в Фотошопе и выделите одно из них инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 12


Скопируйте дерево в наш документ (Ctrl + C / Ctrl + V). Назовите слой «Cave Curves» и добавьте маску (Layer Mask).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 13


В режиме Свободное трансформирование (Free Transform) наклоните дерево и положите его на правый край пещеры. Затем мягкой кистью оставьте только часть листвы.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 14


Создайте несколько копий листвы и положите её на оставшуюся часть краёв пещеры. Все слои листвы поместите в одну группу (Ctrl + G), назовите её «Cave’s Grass».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 15


Добавьте больше листьев на края пещеры, используя тот же метод.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 16


Добавьте маску к слою «Land».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 17


Чёрной кистью закрасьте землю позади пещеры.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 18


Вставьте изображение реки между слоями «Land» и «Cave». Назовите слой «River».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 19


Добавьте маску к слою с рекой.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 20


Чёрной кистью сотрите часть реки позади пещеры.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 21


Вставьте горы на задний план и измените размер, как показано на скриншоте. Назовите слой «Mountains».

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 22


Инструментом Быстрое выделение (Quick Selection Tool) выделите горы и землю.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 23


К слою с горами добавьте маску, чтобы скрыть небо.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 24


К слою гор примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 25


Вставьте деревянный мостик на нашу сцену.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 26


Вставьте траву.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 27


Уменьшите траву и расположите её рядом с мостом.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 28


Добавьте маску к слою травы и мягкой кистью сотрите её частично.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 29


Создайте для травы корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance) с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G).

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 30


Измените параметры корректирующего слоя:

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 31


Создайте копию слоя «Bridge» и назовите её «Bridge Shadow». Опустите копию под оригинальный слой.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 32


К слою «Bridge Shadow» примените стиль Наложение цвета (Layer Style – Color Overlay).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 33


В режиме Свободное трансформирование (Free Transform) переверните тень.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 34


Уменьшите непрозрачность копии до 25% и примените фильтр Размытие по фигуре (Фильтр > Размытие > Размытие по рамке) (Filter > Blur > Box Blur) со значением 2 пикселя.

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Результат:

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 35


Вставьте небо в наш документ.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 36


Извлеките девушку в наш документ и положите её на траву (о методах извлечения читайте здесь).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 37


Добавьте траву вокруг девушки таким же способом, каким создавали траву вокруг моста.

Композиция «Голодный медведь»


Для травы рядом с девушкой создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Layer – Color Balance).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 38


Добавьте больше травы вокруг девушки.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 39


Откройте фотографию медведя в Фотошопе. Отделите его от фона инструментом Перо (Pen Tool).

Композиция «Голодный медведь»


Создайте новый слой и выберите инструмент Палец (Smudge Tool) с такими параметрами:

Композиция «Голодный медведь»


Сделайте шерсть медведя снова пушистой.

Композиция «Голодный медведь»


Результат:

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 40


Объедините все слои медведя и перенесите его в основной документ.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 41


Примените фильтр Умная резкость (Smart Sharpen Filter).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 42


Погрузите медведя в траву таким же способом, что и девушку.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 43


Создайте копию слоя медведя и назовите её «Bear Shadow». Залейте копию чёрным цветом через стиль Наложение цвета (Layer Style – Color Overlay).

Композиция «Голодный медведь»


Измените форму тени и положите её на траву.

Композиция «Голодный медведь»


Мягким ластиком сотрите дальнюю часть тени.

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Уменьшите непрозрачность слоя тени медведя до 30% и примените фильтр Размытие по рамке (Box Blur) со значением 7 пикселей.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 44


Вставьте птицу в наш документ и посадите её на пещеру.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 45


Создайте новый слой и мягкой кистью чёрного цвета нарисуйте тень под лапами.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 46


Вставьте черепаху.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 47


Нарисуйте траву вокруг черепахи.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 48


Вставьте лист в наш документ и измените его форму в режиме Деформация (Transform – Warp).

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter).

Композиция «Голодный медведь»


Добавьте больше листьев в наш документ.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 49


Выберите мягкую кисть размером 400 пикселей цветом #f2c979.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 50


Закрасьте этот участок:

Композиция «Голодный медведь»


Уменьшите непрозрачность до 50% и установите режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen).

Композиция «Голодный медведь»


Добавьте жёлтый свет над пещерой. Используйте кисти разного размера с непрозрачностью до 40% до 60%.

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 51


Создайте слой-заливку Цвет (Fill Layer – Solid Color): #4c591a.

Композиция «Голодный медведь»


Уменьшите непрозрачность слоя до 40%, заливку – до 50% и установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 52


Вставьте текстуру в наш документ.

Композиция «Голодный медведь»


Уменьшите её непрозрачность до 50%, заливку – до 80% и установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 53


Вставьте другую текстуру.

Композиция «Голодный медведь»


Непрозрачность – 50%, заливка – 85%, режим наложения Осветление (Blending Mode – Screen).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 54


Вставьте третью текстуру.

Композиция «Голодный медведь»


Создайте для неё корректирующий слой Чёрно-белое (Layer – Black & White): #e1ad35.

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»

Композиция «Голодный медведь»


Уменшьите непрозрачность послеедней текстуры до 60% и установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Композиция «Голодный медведь»


Шаг 55


Создайте новую группу «Effects». Внутри неё будет нужно создать множество корректирующих слоёв, чтобы улучшить общий тон, контрастность и освещение картины.

сверху вниз:

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #fec33b - #eb3d02, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 60% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #290a39 - #ff7c00, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 80% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #93ea39 - #65c122, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 30% непрозрачность, 45% заливка.

Цветовой баланс (Layer – Color Balance): Средние тона (Midtones): -12 / -16 / -31, Тени (Shadows): +9 / -14 / -9, 40% непрозрачность, 55% заливка.

Чёрно-белое (Layer – Black & White): 40 / 60 / 40 / 60 / 20, 40% непрозрачность, 50% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #f5b321 - #582b02, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 50% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #73a4e6 - #537bb9, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 50% непрозрачность, 74% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #000000 - #ebc4b7, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 74% заливка.

Композиция «Голодный медведь»


Яркость/Контрастность (Layer – Brightness/Contrast): 25 / 27.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #6c560a - #fcd786, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 50% заливка.

Карта градиента (Layer – Gradient Map): #3c73ac - #22538b, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 80% заливка.

Кривые (Layer – Curves)

Чёрно-белое (Layer – Black & White): #a7c92d, 40 / 60 / 40 / 60 / 20, 40% непрозрачность, 45% заливка.

Фотофильтр (Layer – Photo Filter): Тёплый фильтр (Warming Filter) (85), Плотность (Density) – 25%, режим Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light), 40% непрозрачность, 40% заливка.

Композиция «Голодный медведь»


Конечный результат:



Композиция «Голодный медведь»



Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: