Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Конечный результат:



Реалистичный водяной куб


Ресурсы урока:


Песок 1

Песок 2

Сухая земля с трещинами

Скелет

Под водой 1

Под водой 2

Под водой 3

Океан

Лодка

Рыбак

Маленькая рыба 1

Маленькая рыба 2

Акула

Водолаз

Кораллы

Птицы

Облака

Пальма

Космическая туманность



Шаг 1


Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1500х1581 пиксель. На панели инструментов выберите цвет #4eaeeb в качестве основного и белый в качестве фонового. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool): От основного к фоновому (Foreground to Background) и залейте холст сверху вниз.

Реалистичный водяной куб


Шаг 2


Создайте новый слой (Create New Layer) и выберите инструмент Кисть (Brush Tool) размером 300 пикселей с 20% непрозрачностью. Нарисуйте большое белое пятно в центре холста.

Реалистичный водяной куб


Шаг 3


Выберите инструмент Перо (Pen Tool), на верхней панели активируйте режим Контуров (Paths) и нарисуйте параллелограмм, как показано на скриншоте. Преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter) и залейте его цветом #484222 на новом слое (Alt + Backspace для заливки основным цветом).

Реалистичный водяной куб


Шаг 4


Создайте копию фигуры (Ctrl + J) и поверните её в другую сторону (Transform – Flip Horizontal). Сдвиньте копию влево, чтобы соединить две стороны куба.

Реалистичный водяной куб


Шаг 5


Поместите обе стороны куба в группу (Ctrl + G). К группе добавьте маску (Layer Mask) и залейте её чёрным цветом. Стороны куба должны сразу пропасть. Выделите один из слоёв группы (Ctrl + Click), а затем выделите другой (Shift + Ctrl + Click). На маске группы залейте выделение белым цветом, и стороны куба снова станут видны.

Реалистичный водяной куб


Шаг 6


Откройте первое изображение песка в Фотошопе. Выделите его полностью (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C). Перейдите в рабочий документ и вставьте текстуру песка (Ctrl + V). Преобразуйте слой в смарт-объект через контекстное меню. Переместите текстуру в группу со сторонами куба.

Реалистичный водяной куб


Шаг 7


Создайте копию текстуры (Ctrl + J) и переместите её вправо.

Реалистичный водяной куб


Шаг 8


Вставьте вторую текстуру песка в наш документ. Обесцветьте её (Ctrl + Shift + U) и преобразуйте в смарт-объект. Расположите текстуру поверх предыдущей и установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Песчаная земля станет более грубой.

Реалистичный водяной куб


Шаг 9


Создайте новый слой (Create New Layer) и мягкой кистью с 10% непрозрачностью добавьте тени на песок. Тени разных сторон куба должны быть на отдельных слоях.

Реалистичный водяной куб


Шаг 10


Внутри группы «Texture» создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 11


Там же создайте ещё один корректирующий слой – Фотофильтр (Layer – Photo Filter): Тёплый фильтр (Warming Filter) (85).

Реалистичный водяной куб


Шаг 12


Создайте новый слой и выберите стандартную меловую кисть. Уменьшите её размер до 2 пикселей и непрозрачность до 50%. Нарисуйте белую линию, проходящую через стык двух сторон куба. Чтобы линия была ровной, сначала поставьте кистью начальную точку, затем зажмите клавишу Shift и поставьте конечную точку.

Реалистичный водяной куб


Шаг 13


Создайте новый слой меловой кистью размером 10 пикселей с 50% непрозрачностью нарисуйте грязь цветом #73634e на углу куба.

Реалистичный водяной куб


Шаг 14


Создайте новый слой (Create New Layer) и установите для него режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Уменьшите непрозрачность слоя до 56%. Затем выберите обычную мягкую кисть с 10% непрозрачностью и нарисуйте немного света рядом с углом, чтобы создать объёмность.

Реалистичный водяной куб


Шаг 15


Создайте корректирующий слой Кривые (Layer – Curves), чтобы повысить контрастность текстуры. Поместите его внутрь группы «Texture» на самый верх.

Реалистичный водяной куб


Шаг 16


Немного уменьшите насыщенность текстуры при помощи корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 17


Откройте изображение трещин на земле в Фотошопе. Перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range) и пипеткой кликните на белой области изображения. Нажмите ОК и увидите выделение на холсте. Инвертируйте его (Ctrl + Shift + I) и скопируйте в наш документ (Ctrl + C / Ctrl + V). Расположите трещины на правой стороне куба. Создайте копию слоя (Ctrl + J) и перенесите на левую сторону.

Реалистичный водяной куб


Шаг 18


Поместите оба слоя трещин в одну группу «Cracks». Добавьте маску и чёрной кистью скройте лишние трещины.

Реалистичный водяной куб


Шаг 19


Вставьте скелета в наш документ и преобразуйте его в смарт-объект.

Реалистичный водяной куб


Шаг 20


К слою скелета примените следующие стили:

Тиснение (Layer Style – Bevel & Emboss):

Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
Метод (Technique): Плавное (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): Вверх (Up)
Размер (Size): 2 пикселя
Смягчение (Soften): 0 пикселей
Угол (Angle): 3 градуса
Глобальное освещение (Use Global Light): Включено
Высота (Altitude): 30 градусов
Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 50%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 50%.

Наложение цвета (Color Overlay):

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light); Цвет (Color): #e9c288
Непрозрачность (Opacity): 100%

Реалистичный водяной куб


Шаг 21


Меловой кистью нарисуйте куски земли возле сторон куба.

Реалистичный водяной куб


Шаг 22


Сделайте куски земли объёмными при помощи стилей:

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный
Непрозрачность (Opacity): 49%
Угол (Angle): 120 градусов; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Смещение (Distance): 3 пикселя
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 4 пикселя
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow): Включено

Наложение цвета (Color Overlay):

Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal); Цвет (Color): коричневый
Непрозрачность (Opacity): 100%

Тиснение (Layer Style – Bevel & Emboss):

Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
Метод (Technique): Плавное (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): Вверх (Up)
Размер (Size): 15 пикселей
Смягчение (Soften): 0 пикселей
Угол (Angle): 46 градусов
Глобальное освещение (Use Global Light): Включено
Высота (Altitude): 46 градусов
Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 17%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 60%.

Реалистичный водяной куб


Шаг 23


Той же меловой кистью нарисуйте чёрные детали на кусках земли.

Реалистичный водяной куб


Шаг 24


Все слои, относящиеся к земле, объедините в группу «Ground». Добавьте маску и создайте неровности на краях куба обычной меловой кистью.

Реалистичный водяной куб


Шаг 25


Создайте два новых слоя под группой «Ground» и выберите обычную мягкую кисть размером 200 пикселей с 50% непрозрачностью. Нарисуйте на одном из слоёв тень под куба, на другом – тень от него. Оба слоя тени объедините в группу «Shadow».

Реалистичный водяной куб


Шаг 26


Вставьте подводный снимок в наш документ, преобразуйте его в смарт-объект и расположите, как показано ниже.

Реалистичный водяной куб


Шаг 27


Поместите слой воды в новую группу (Ctrl + G). Добавьте маску к группе и залейте её чёрным цветом. Инструментом Перо (Pen Tool) создайте выделение, показанное на скриншоте. Сначала нужно нарисовать контур, а затем преобразовать его в выделение (Ctrl + Enter).

Реалистичный водяной куб


Шаг 28


На маске группы с водой залейте выделение белым цветом. Уберите выделение (Ctrl + D).

Реалистичный водяной куб


Шаг 29


Вставьте второе изображение подводной сцены в наш документ и поместите в группу с предыдущим слоем воды. Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Реалистичный водяной куб


Шаг 30


Вставьте третье изображение подводной сцены с пузырьками. Установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay).

Реалистичный водяной куб


Шаг 31


Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) внутри группы с водой.

Реалистичный водяной куб


Шаг 32


Вставьте фотографию с поверхностью воды, обесцветьте её (Ctrl + Shift + U) и преобразуйте в смарт-объект.

Реалистичный водяной куб


Шаг 33


Поместите поверхность воды в отдельную группу (Ctrl + G), добавьте маску и оставьте ромбовидную форму, используя метод шагов 27 и 28. Назовите группу «Surface».

Реалистичный водяной куб


Шаг 34


Создайте новый слой над водной поверхностью и залейте его цветом #468ff2. Установите режим наложения Цветность (Blending Mode – Color).

Реалистичный водяной куб


Шаг 35


Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 36


Создайте новый слой и установите для него режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay). Выберите мягкую кисть с 10% непрозрачностью и белым цветом осветлите центральную часть поверхности воды.

Реалистичный водяной куб


Шаг 37


Инструментом Перо (Pen Tool) выделите правую сторону водной толщи. Создайте два новых слоя (или больше). Для света установите режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay), для тени – Умножение (Blending Mode – Multiply). Белой кистью закрасьте центральную часть, а края – чёрной.

Реалистичный водяной куб


Шаг 38


Сделайте то же самое для левой стороны. Для большей «гибкости» используйте несколько слоёв.

Реалистичный водяной куб


Шаг 39


Создайте новый слой и нарисуйте белую линию на стыке двух сторон куба. Используйте меловую кисть размером 2 пикселя. Уменьшите непрозрачность слоя до 49%.

Реалистичный водяной куб


Шаг 40


Создайте новый слой и мягкой кистью нарисуйте тёмно-синие неровности на краях водной поверхности. Затем сделайте то же самое белым цветом.

Реалистичный водяной куб


Шаг 41


Вставьте кораллы в наш документ и расположите их на дне. Преобразуйте слой в смарт-объект и уменьшите непрозрачность до 5%. Сделайте то же самое с рыбами, водолазом и акулой. Непрозрачность этих объектов должна варьироваться от 10% до 20%.

Реалистичный водяной куб


Шаг 42


Вставьте лодку в наш документ и при помощи маски погрузите её в воду.

Реалистичный водяной куб


Шаг 43


Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation) для лодки (Ctrl + Alt + G).

Реалистичный водяной куб


Шаг 44


Создайте для лодки корректирующий слой Кривые (Layer – Curves).

Реалистичный водяной куб


Шаг 45


Создайте новый слой для лодки. Установите для него режим наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и уменьшите непрозрачность до 73%. Мягкой кистью с 10% непрозрачностью нарисуйте свет на лодке в отмеченных местах.

Реалистичный водяной куб


Шаг 46


Создайте новый слой и выберите меловую кисть размером 2 пикселя с 30% непрозрачностью. Пройдитесь белым цветом по нижнему краю лодки, чтобы получились волны.

Реалистичный водяной куб


Шаг 47


Откройте фотографию рыбака и извлеките его в основной документ инструментом Перо (Pen Tool) (о методах извлечения читайте здесь). Поставьте рыбака в лодку и скройте часть его ног при помощи маски.

Реалистичный водяной куб


Шаг 48


Создайте для рыбака корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 49


Создайте для рыбака новый слой и мягкой кистью чёрного цвета закрасьте его спину и руки.

Реалистичный водяной куб


Шаг 50


Создайте для рыбака ещё один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 51


Создайте новый слой и меловой кистью нарисуйте вертикальную линию, исходящую из конца удочки. Часть лески, которая находится под водой, должна быть менее заметная. Этого можно добиться при помощи маски и кисти с 50% непрозрачностью.

Реалистичный водяной куб


Шаг 52


Все слои воды поместите в отдельную группу (Ctrl + G). Добавьте маску к этой группе и скройте часть воды по бокам куба.

Реалистичный водяной куб


Шаг 53


Создайте ещё пару слоёв и установите для них режимы наложения Перекрытие (Blending Mode – Overlay) и Осветление основы (Blending Mode – Color Dodge). На каждом слое 2-пиксельной кистью нарисуйте светлую линию на границе земли и воды.

Реалистичный водяной куб


Шаг 54


Вставьте птиц в наш документ.

Реалистичный водяной куб


Шаг 55


Создайте новый слой и специальными кистями нарисуйте облака.

Реалистичный водяной куб


Шаг 56


Создайте новый слой и красно-коричневым цветом нарисуйте небольшой островок. По краям нарисуйте волны меловой кистью. Если захотите сделать его немного ярче, используйте корректирующие слои Кривые (Layer – Curves) и Цветовой тон/Насыщенность (Layer – Hue/Saturation).

Реалистичный водяной куб


Шаг 57


Вставьте пальму на небольшой островок. Нарисуйте тень под ней и сделайте листья более зелёными при помощи корректирующего слоя Кривые (Layer – Curves).

Реалистичный водяной куб


Шаг 58


Создайте новый слой и нарисуйте верёвку, соединяющую лодку и пальму.

Реалистичный водяной куб


Шаг 59


Сведите все слои на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter) со значением 20 пикселей. Установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light) и уменьшите непрозрачность до 39%. В результате должна немного повыситься общая контрастность и появиться мягкий эффект на всей картине.

Реалистичный водяной куб


Шаг 60


Вставьте космическую туманность в наш документ и установите режим наложения Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light). Уменьшите непрозрачность до 39% и при помощи маски уберите текстуру с центральной части холста.

Реалистичный водяной куб


Конечный результат:



Реалистичный водяной куб



PSD файл

Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: