сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые
Подсказка
Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.
*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.
5. Наложение текстуры
Шаг 1
Откройте фотографию мяса и выделите его, как показано ниже.

Перенесите мясо в основной документ и расположите поверх лица девушки.

Шаг 2
Создайте копию слоя с мясом и уменьшите её.


Шаг 3
Выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) и настройте его так:

Шаг 4
Скопируйте текстуру мяса на весь обрисованные участки.

Установите Режим наложения на Мягкий свет (Blending Mode – Soft Light).

Шаг 5
К мясной текстуре примените коррекцию Уровни (Levels):


Шаг 6
Примените коррекцию Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):


Шаг 7
Добавьте маску и выберите чёрную кисть.

Шаг 8
Скройте часть текстуры там, где её не должно быть:




Шаг 9
Понизьте непрозрачность слоя текстуры до 93% и объедините оба слоя.


Шаг 10
Снова займитесь деталями на текстуре.


Шаг 11
Выберите кисть размером 18 пикселей жёлтого цвета.


Шаг 12
Нарисуйте тень на кости:


Шаг 13
Нарисуйте детали на краю рванной кожи.



Шаг 14
Продолжайте работать над другими секциями плоти.


Шаг 15
Обрисуйте края рванной плоти и пересекающихся полосок.


6. Кости и заражённая кожа
[/ceter]
Шаг 1
Пора наложить текстуру на кость. Откройте фотографию скелета и выделите часть черепа.
[center]


Шаг 2
Перенесите часть черепа в наш документ и размножьте её, но учтите, что все слои черепа нужно объединить в один.


Шаг 3
Создайте обтравочную маску для слоя с черепами (Ctrl + Alt + G). Добавьте к этому же слою пиксельную маску и залейте её чёрным цветом.

Шаг 4
Белой кистью верните часть текстуры.



Шаг 5
Продолжайте рисовать детали на порванной плоти.


Шаг 6
Займитесь краями.


Шаг 7
Откройте фотографию лягушек в Фотошопе и выделите часть кожи. Перенесите её в основной документ и расположите около заражённого глаза.


Шаг 8
Создайте копию кожи лягушки и расположите в другом месте.

Шаг 9
Инструментом клонирования добавьте текстуру в другие места. Установите Режим наложения на Умножение (Blending Mode – Multiply).



Шаг 10
На слое текстуры перейдите к коррекции Цветовой баланс (Color Balance).

Добавьте маску.

Шаг 11
Подотрите край текстуры, как показано на втором скриншоте.


Режим наложения – Умножение, непрозрачность – 88%.

Шаг 12
Заново настройте цветовой баланс:


Шаг 13
Создайте ещё одну копию текстуры и инструментом клонирования закройте ею часть лица.


Шаг 14
Установите Режим наложения на Умножение (Blending Mode – Multiply) и настройте цветовой баланс.


Шаг 15
Сотрите часть текстуры при помощи маски.


Шаг 16
Расположите первый слой с кожей лягушки поверх кости.

Измените форму текстуры в режиме Деформации (Transform – Warp).

Шаг 17
Установите Режим наложения на Умножение и распространите текстуры на всё плечо при помощи инструмента клонирования.


Шаг 18
Настройте цветовой баланс и сотрите часть текстуры.


Шаг 19
Объедините все три слоя текстуры и установите Режим наложения полученного на Умножение.


Шаг 20
Теперь нужно соединить рванную плоть с заражённой кожей. Для этого мы снова будем рисовать детали на краях мясных полосок при помощи кисти.




Шаг 21
Обрисуйте края более светлым тоном, чтобы показать толщину кожи.


Шаг 22
Займитесь участком кожи возле кости.


Шаг 23
Последний участок кожи:


В завершающей части урока мы будем рисовать волосы, добавим задний план и будем готовить работу к презентации.
Создан: 26 июля 2013