Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Когда фильм «Трансформеры» вышел на экраны, он сразу поднял в кинотеатрах большой шум! Я даже пошел смотреть фильм еще раз, специально чтобы проникнуться живым ощущением действия еще раз и в поиске идей для этой картины. Для художника очень важно видеть в своем воображении прообраз картины, важно знать, хороший выйдет результат или нет. Я хотел создать сцену, наполненную напряжением и драматизмом, словно это кадр из фильма.


Концепции


Разработка движения. Продумывая эту работу, я намеревался вывести напряжение и конфликт на первый план, поэтому придумал сцену вот такой взрывной дуэли, которая вовлечет зрителей в картину. Я долго думал, в какое время дня должно быть это действие – днем или ночью. В конце концов, я остановился на дневном времени, поскольку оно всегда более контрастное, а в качестве фона можно использовать разнообразные огни. Я начал рисовать эскиз, продумывая действия.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Поскольку первая зарисовка движений не очень мне понравилась, я решил переделать композицию и разработал эскиз окружающих зданий. В этот момент я начинал думать, где должен находиться источник освещения.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Архитектура. Я реконструировал позы, а также проработал здания. Несмотря на то, что комиксы про Трансформеров основаны на научной фантастике, и прибыли Трансформеры к нам из космоса, вся история случилась на Земле. Поэтому я хотел привлечь архитектуру даже традиционную, что-то вроде музея или храма, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и классическими образами.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Драматическая составляющая. В фильме Мегатрон изображен как разрушитель, а Оптимус Прайм – как защитник. Поэтому, если расположить Оптимуса ближе к зрителю, создастся ощущение защищенности.

Я представлял себе сцену так: Мегатрон взлетает из взрыва и бросается на Оптимуса, чтобы расправиться с ним. Оптимус Прайм готовится к атаке: он поднимает свой кулак, двигается вперед, взмывая за собой огненные искры, хочет нанести смертельный удар Мегатрону. Цель этой композиции заключается в создании цельного кадра, наполненного действием и драматизмом.

Композиция


Чтобы усилить напряжение в кадре, я выбрал радиальную композицию, похожую на основную перспективу. Сама композиция выглядит как взрыв или как излучение.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Рисование и продвижение


В отношении цвета, мне понадобилось много времени, чтобы решить цвет неба, и он также прошел через множество изменений. Первоначально это был небесно-голубой. Однако после многочисленных изменений, небо теперь имеет оттенок ближе к желтому, благодаря чему весь тон кадра более цельный.
Нанесение цвета – сначала я подкорректировал эскиз и изменил положение Мегатрона, поместив его немного выше: это придаст еще больше напряжения композиции.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Затем я рисовал по базовому цвету кистью в режиме Цветность (Color), чтобы задать основной цветовой тон.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Затем я сделал предварительную детализацию Оптимуса Прайма, обращая внимание на отражение искр на костюме Оптимуса: его нужно было усилить.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Изменения рук


Так как я самостоятельно придумал и нарисовал позу Оптимуса, было нелегко сделать все детали его тела так, чтобы они полностью соответствовали его настоящему строению. Я очень много исследований с помощь интернета: смотрел кадры из фильма, рекламные изображения. Но все эти источники были выполнены в различных стадиях, и между ними было много отличий. Например, руки и голова Оптимуса были изображены о множестве разных версий; мне пришлось подобрать наиболее подходящий к моей зарисовке образ Оптимуса, но, разумеется, мне пришлось добавить многое от себя. Поэтому руки Оптимуса прошли через множество корректировок, прежде чем я их закончил.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Прорисовка искр


Затем я работал над искрами под ногами Прайма. Обязательно обратите внимание на отражение от них на ногах, и нарисуйте их так, чтобы было ощущение большой скорости, с которой они вылетают из-под его ног.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Создание архитектуры


Во время рисования зданий справа важно было обратить внимание на перспективу и помнить: чем предмет дальше от нас, тем кажется меньше. Маленькие квадраты под крышей храма я сделал так: сначала нарисовал прямоугольник, затем просто стер интервалы. Капитель колонны я нарисовал одну и затем скопировал; так же сделал и колонны. Затем я увеличил яркость и контрастность здания, чтобы показать освещение.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Для оставшегося изображения здания в правом верхнем углу, я сделал набросок, затем использовал инструмент Многоугольное лассо (Polygonal Lasso Tool), чтобы выделить область вокруг колонны, затем сделал несколько копий и проработал детали до почти готового состояния.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Взрыв – после того, как в основном сделана вся архитектура.

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Я нарисовал взрыв, добавил отражение от него машине в правом нижнем углу. Здания на заднем плане и небо также были окрашены в цвет пламени от взрыва.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Добавление текстуры


Чтобы добавить текстуры изображению, я поставил несколько прикосновений кисти, похожих больше на туман или пыль. Это усилило ощущение боя и дало больше глубины перспективы.

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Этот вид кисти я сделал сам.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Поправки в композиции


Центр внимания должен был быть примерно посередине картинки, поэтому я немного подвинул Мегатрона и Оптимуса вправо.

Решение проблемы с Оптимусом


Самая большая проблема, с которой мне пришлось столкнуться – проработка внешности Оптимуса и сравнение моего изображения с оригиналами. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. Первоначально Оптимус не был таким бросающимся в глаза, как мне бы хотелось, и это беспокоило меня. Помимо передвижения его к центру было еще множество других проблем.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Внешний вид


Разумеется, самым главным в картине был внешний вид Прайма. Эскиз должен был показать, похож ли Прайм на себя или нет. Его талия и бедра на левой стороне толще. Его широкие плечи, талия, изгиб ног должны быть узнаваемыми. Его уши показались мне несколько короткими, поэтому на скриншотах справа Вы увидите изменения, которые я внес в рисунок. Благодаря этим изменениям мой Оптимус стал больше соответствовать оригинальному строению.

Освещение


Второй по важности задачей была проработка света и теней, тень должна эффектно выделить главного героя из фона. Я намеренно нарисовал белый блик на всей левой стороне Прайма, чтобы придать ему больше объема и создать ощущение металлической поверхности.

Нельзя забывать и об отражении под ногами Прайма. Его голова была слишком темной по тону, поэтому я добавил яркости, добавил отражение от пламени взрыва, чтобы увеличить контраст; все это делает голову Прайма более заметной.

Татуировка в виде пламени


В отношении татуировки в виде пламени рекламные изображения отличаются от кадров из фильма, даже узоры татуировки не всегда одинаковые. В фильме татуировка находилась на руке Прайма, на афише ее на руке не было. На некоторых изображениях татуировка имеет контур, на некоторых – нет. Я нарисовал татуировку с белым контуром, чтобы сделать мою картинку интереснее.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Проработка деталей


При работе с мелкими деталями я использовал кисть очень маленького размера и добавил на металл царапины. Добавление пятен также сделает металл более реалистичным. Добавленные штрихи обогащают изображение и привлекают внимание зрителя. Часто мне не подходили стандартные кисти в Фотошопе.

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Прорабатывая искры, помимо маленькой кисти для вылетающих искр из-под ног Прайма, я использовал кисти, состоящие из множества маленьких точек, чтобы показать движение.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Заключительные поправки


Чтобы сделать картинку более напряженной, в заключение я изменил форму пламени взрыва и позу Мегатрона: теперь он выглядит именно вылетающим из пламени.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Также я подвинул робота на крыше храма правее и изменил его позу, чтобы он не мешал и не отвлекал от основного действия.

Сцена сражения автоботов с десептиконами


Я усилил отражение от пламени на здании слева и весь тон кадра стал ровнее. Насыщенность по сравнению с той, что была до проработок, стала выше.

Теперь моя работа завершена, и спасибо всем за просмотр!

Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: