Ещё больше уроков в нашей группе Вконтакте!





сортировать посты по: Рейтингу | Посещаемости | Комментируемые

Введите свои исправления:


Имя:
Комментарий:

Подсказка

Если Вы нашли неточность в переводе, ошибку или считаете, что содержание данного шага не совсем точное – используйте функцию «Изменить», чтобы внести свои изменения.

*Ваши изменения будут отправлены администрации на модерирование.
*Поля "Имя" и "Комментарий" не обязательны.

Стиль Внешнее свечение (Layer Style – Outer Glow) создаёт эффект ореола вокруг содержимого слоя. Этот эффект похож на стиль Отбрасывание тени (Drop Shadow), но без настройки угла.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Стиль Внутреннее свечение (Layer Style – Inner Glow) создаёт свечение на внутренней части краёв объекта. Эффект похож на стиль Внутренняя тень (Inner Shadow), но без настройки угла. Стиль Внутреннее свечение полезен при создании кнопок и текстовых эффектов.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Стили свечения расположены прямо под стилями тени. По умолчанию установлен Режим наложения (Blend Mode) – Осветление (Screen). У данного стиля нет параметра Смещение (Distance), эффект свечения расширяется во все стороны одинаково, окружая объект.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Многие профессионалы меняют Режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и получают качественные тени. Вы можете изменить цвет свечения или задать градиент. Параметр Размах (Spread) определяет толщину свечения до начала его размытия. Чем выше значение этого параметра, тем более чёткими будут края, похожие на обводку. Параметр Размер (Size) контролирует толщину размытой части свечения.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Шум (Noise) добавляет создаёт рябь на свечении. Такой же параметр есть у стилей тени.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Вы можете сделать свечение однотонным или градиентным. В редакторе градиента цвет на левой стороне будет находиться ближе к фигуре слоя, цвет на правой стороне – ближе к краю свечения.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Метод (Technique) имеет два значения: Мягкий (Soften) и Точный (Precise). Он влияет на края свечения. Метод Мягкий (Soften) создаёт более мягкое размытое свечение, но не сохраняет все детали слоя. Метод Точный (Precise) более точно очерчивает контур содержимого слоя. Этот метод хорошо подходит для текстовых слоёв и предпочитает небольшое значение Размера (Size).

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Источник (Source) стиля Внутреннее свечение (Inner Glow) позволяет контролировать направление свечения. Оно может исходить из центра содержимого слоя за его пределы, или был направлено от краёв содержимого вовнутрь.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметры Размах (Spread) у стиля Внешнее свечение (Outer Glow) и Стягивание (Choke) у стиля Внутреннее свечение (Inner Glow) контролирует степень размытости свечения или его резкости. Нулевое значение будет равно максимальному размытию, а 100% - создаст сплошную обводку.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Размер (Size) определяет толщину свечения, начиная от краёв содержимого слоя.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Контур (Contour) определяет переход от краёв содержимого слоя (или из центра) до прозрачных краёв свечения. Чем выше точка контура, тем более непрозрачным будет свечение.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Положение и размер контура зависят от параметров Размах (Spread) и Стягивание (Choke). Чем выше их значения, тем меньше диапазон будет учитываться контуром, и наоборот.
Функция Сглаживание (Anti-Aliased) смягчает переход между прозрачными и непрозрачными участками свечения. Она особенно полезна, когда Вы используете контур с большим количеством подъёмов и спадов.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Диапазон (Range) контролирует положение контура в пределах свечения и его размер. Значение 50% устанавливает точку изменения цвета в середине свечения. Значение 100% растягивает контур в двойную величину всего свечения. Подвигайте ползунок, чтобы лучше понять этот параметр.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Колебание (Jitter) связан с градиентной заливкой свечения. Он добавляет шум по всему градиенту. Чем правее Вы двигаете ползунок, тем больше будет шума.

Стили Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow)


Параметр Колебание не будет работать с градиентом От основного к фоновому (Foreground to Background), нужно больше двух цветов.

Если Вы захотите отделить стиль от слоя, кликните на нём правой кнопкой мыши в палитре слоёв и выберите пункт Создать слой (Create Layer).
Также хочу упомянуть, что стили слоя требуют не мало оперативной памяти, и могут замедлить Ваш компьютер, если их будет много. Чтобы избежать этой проблемы, нужно растрировать слои. Для этого создайте новый слой над слоем со стилями и нажмите Ctrl + E, чтобы объединить их. Но после этого настройки стилей больше нельзя будет изменить.

Ссылка на источник урока

Добавление комментария

Ваше Имя

Ваш E-mail

Код:Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код

Введите код: